ПОСТОЯННО ПОЯВЛЯЮТСЯ НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте!
Прошу мне помочь.Мне почти 29 лет, не замужем и нет детей.Начались нелады с работой, практически нет близких друзей и родственников,тех, с кем можно было бы поговорить и поделиться своим мыслями и переживаниями. В последнее время в голове постоянно крутится мысль о том, что я никому не нужная и уродливая,на улице иногда стыдно поднять голову.Появилось желание бросить все и убежать куда-то далеко, где никто тебя не знает.Часто хочется плакать,но не всегда получается. Постоянно пессимистично настроена и замкнута, а перестроить не получается.Также завела дурную привычку сравнивать себя с более успешными в профессиональной и личной жизни людьми, естественно, при этом сильно завидуя им и при этом ненавидя себя за все неудачи и промахт.Нахожусь в растерянности, не могу определиться, кем хочу работать. Это вызывает чувство страха и панику, боюсь что наступит тот день, когда я стану нищей и никто не поможет. Бывает, что посещают мысли выброситься в окно.
Беспокоят непонятные приступообразные боли в животе,учащенное мочеиспускание (когда переживаю,могу бегать в туалет через каждые 5 минут), тремор пальцев рук и дрожание век. Лежала на обследовании в гастроэнтерологическом стационаре на обследовании. Там мне посоветовали обратиться к психотерапевту за помощью.Прошу подсказать мне, что и в какой дозировке можно попринимать для коррекции моего состояния?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный
эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Если не найдёте психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
На лицо -  заниженная самооценка личности.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ольга. Вам поможет психотерапия. Медикаменты только на время заглушат симптомы. Обратитесь к психотерапевту. Если нет такого специалиста где Вы живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.