НЕВРОЗ, ОКР, ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Кажется у меня появляется новый страх раздвоения личности... Он начался из за того что : Во первых, сегодня я сидел и ко мне подходит мама и спрашивает к какому ты психотерапевту собираешься поехать, я сказал к какому и она ответила что с получки поедем.(Я ей всегда говорил, давай съездим вылечим невроз ну она отвечала что невроза нету ну типо я здоров) Я сразу же подумал, а с чего это вдруг мама спрашивает про психотерапевта, вдруг я уже сошел с ума и у меня раздвоение личности, потому что вдруг я себя веду как то неадаекватно и сам это не замечаю, вдруг я уже сошел с ума и живу сейчас в какой то другой реальности итд. Бред какой то блин... Еще, когда мама с сестрой пошли гулять с собакой они сидели на лавки, я спросил что вы сидите они сказали гуляют, а в голове мысль вдруг они не хотят идти домой потому что я схожу с ума или сошел с ума и веду себя недаекватно и сам этого не замечаю, как будто раздвоение личности. Это всё тот же невроз? Просто реально бред какой то, но я боюсь что вдруг так и есть.
Я уже нашел нового психотерапевта хорошего (Елена Скибо) Поеду к ней и буду лечить свой невроз, но пока тревожит вопрос выше(
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. Когда у Вас появится хоть какой-нибудь новый страх, кроме страха сойти с ума - тогда и расскажете в подробностях. Но, надеюсь, не Интернету, а Елене.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендации прежние: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саша, чрезмерное самокопание тем и заканчивается: путаницей и страхами, мол, "не сошел ли я с ума". Голова у человека так устроена - самому не разобраться.
Сходите к психотерапевту и расскажите о своих переживаниях. Когда рассказываешь о своих переживаниях другому человеку, если этот человек старается понять, что с тобой происходит, все проясняется, становится легче и понятнее, что происходит и как дальше быть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! Что-то Вы нам стали писать очень редко. Пишите, как можно чаще. Вся отечественная психотерапия с тревогой и волнением следит за причудливыми мыслями Вашего невротического разума.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дорогой, Саша ! Все решится после встречи с психотерапевтом: если у Вас невроз - он Вам поможет, а если Вы сошли с ума - тоже поможет- направит к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша.
Симптомы которые вы описываете, судя по всему, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства или синдрома).
ОКР может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний, например, шизофрении. (Последнее вовсе не означает, что там, где есть ОКР, есть или в скором времени будет шизофрения. Подобные мысли обычно связаны с ведущим симптомом ОКР - тревожностью и сами по себе являются симптомом ОКР).
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Страх сойти с ума - наиболее частое проявление тревожного невротического расстройства. Нужно работать со своей головой у психотерапевта, менять отношение к себе и миру. Настройтесь на длительную серьезную психотерапию.