ВЫЗОВ В ПНД 6 ЛЕТ СПУСТЯ

Здравствуйте.
После получения мной бессрочной инвалидности по психзаболеванию не посещал ПНД 6 лет. Пришла недавно медсестра из ПНД с запиской, что нужно придти на приём. Конкретной даты нет, только часы работы врачей. Дожидаться ли второй повестки, может, забудут? :-) Лучше придумать уважительную причину, или сказать правду, что был напуган повесткой в ПНД? А если рассказать о своих страхах и душевных переживаниях - запрут в стационар? Может, сказать, что всё нормально?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий.
Для полного и более-менее конкретного ответа на ваш вопрос, необходимо знать не только ваш диагноз (либо его шифр согласно МКБ-10), но и группу инвалидности, и форму диспансерного наблюдения в ПНД (консультативное или динамическое)?
А по большому счету, каждые 5 лет, Вы имеете законное право - обратиться в ПНД с письменным заявлением на имя главного врача, с предложением о пересмотре или снятии вашего психиатрического диагноза, в рамках повторного комиссионного переосвидетельствования. И бояться тут нечего. В вашем случае, как мне кажется, кому то не дает покоя ваша бессрочная инвалидность, точнее - ежемесячная выплата по ней.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Уважаемый, Василий! Ничего страшного в этом приглашении на прием нет. Поскольку Вы являетесь инвалидом 2 гр. бессрочно, Вы находитесь под диспансерным наблюдением в давшей Вам инвалидность организации и Ваш участковый врач просто обязан видеть Вас, хотя бы раз в год. Не знаю,почему Ваш врач вспомнила о Вас только через 6 лет, но уж если вспомнила и пригласила, то не забудет. Лучше сходите, познакомьтесь. Если бы она хотела по какой-то причине Вас госпитализировать, пришла бы сама с представителем правоохранительных органов, а не послала мед. сестру с запиской. Вполне возможно, что она переведет Вас в группу лечебно-консультативного наблюдения. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какому заболевания у Вас группа?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! ПНД - не военкомат, на год наверное забудут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
При инвалидности нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может трактовать, как выздоровление.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пойти и все честно рассказать. Так будет самым верным решением.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Василий, попробуйте позвонить участковому психиатру и выяснить вопрос по телефону.