ЗАВИСИМОСТЬ

Добрый вечер! Женщина 78 лет второй год отправляет деньги в почтовые сервисы, где ей обещают выигрыш в миллион рублей. Ничего не хочет слышать, когда ей пытаются объяснить, что это мошенничество. К врачу обращаться отказывается. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Родственники должны написать заявление на имя главного врача ближайшего ПНД с просьбой об осмотре на дому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Если вашему родственнику (родственнице) - нужна консультация врача-психиатра, с целью диагностики психического расстройства и с дальнейшим назначением лечения, необходимо заполнить заявление по предлагаемому образцу.
Обращаю Ваше внимание на обязательное требование - наличие подписи пациента в конце заявления.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(Заявление может быть подано родственниками лица, подлежащего психиатрическому освидетельствованию, врачом любой медицинской специальности, должностными лицами и иными гражданами)
В психоневрологический диспансер ________________________________
от Ф.И.О. заявителя, год. рождения _________________________________
проживающей по адресу: ______________ ,
дом ___ кв. ___ дом. телефон ___,
паспорт серия _____, номер ____________,
кем выдан ___________, когда выдан____
Заявление.
Прошу осмотреть на дому врачом – психиатром моего родственника (мужа, брата, жену, сестру и т. д…) фамилия, имя, отчество родственника (полностью).
Число, месяц и год рождения (родственника).
Адрес его прописки (по паспорту): ул. _____________ дом___ кв. ___, телефон____ и по какому адресу он (родственник) находится на момент осмотра: ул. __________ дом___ кв. ___.
ПАСПОРТ (родственника): серия ___, номер _______, кем выдан _________, когда выдан ____.
Где и кем работает ________. (если пенсионер, то необходимо указать номер пенсионного удостоверения, номер страхового медицинского полиса и какой страховой компанией он выдан, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, для инвалидов номер, серия т дата выдачи справки МСЭ). К заявлению прикладывается направление врача терапевта и невролога при его наличии.
Далее подробно описать причину обращения. Обращение первичное и или повторное. Необходимо подробно описать необычное поведение родственника как давно началось и в чем это выражается, либо другая причина.
Самостоятельно (Ф.И.О.) прийти на прием не может, на осмотр врачом – психиатром согласен.
Подпись больного Подпись заявителя
Дата:
Оказание психиатрической помощи в нашей стране регулируется Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», действующим с 1993 года. В соответствии с этим документом каждый осмотр гражданина врачом-психиатром проводится по просьбе или с согласия самого обследуемого или его законного представителя (опекуна).
В случаях, когда сам пациент на прием прийти не может, но согласен на осмотр врачом-психиатром, оформляется заявление следующей формы в одном экземпляре (см. образец).
Осмотром врачом-психиатром гражданина без согласия последнего проводится только с санкции суда заявление оформляется в двух экземплярах по нижеуказанной форме (см. образец) с подробным описанием психических расстройств. Заявление должно заканчиваться фразой: «На осмотр врачом-психиатром гражданин (Ф.И.О. пациента) не согласен». В этом случае подпись пациента не требуется.
Обращаю Ваше внимание на то, что документы в суд оформляются и отправляются диспансером бесплатно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы родственники?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Отключить интернет. Показать психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.