НЕПОНЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ГРУДИ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Здравствуйте! Приехал из долгой поездки домой. Ехал на машине 1500км, но не я был за рулем. Болела безумно голова. Поспал и проснулся с все равно с головной болью, но не такой сильной. Выпил цитрамон, но помог он где то через часа 2 только. У самого уже 3 месяца ВСД. Проверил сердце (ЭКГ, УЗИ) - все хорошо сказали. Но когда делали УЗИ, то был учащенный пульс(90). Врач сказал тахикардия. МРТ тоже ничего плохого не показало. После головной боли в груди как будто щекотят. И безумное ЧУВСТВО смерти. Страх пытаюсь сдерживать конечно, чтобы не было ПА. На данный момент ищу психотерапевта. Но в нашем городе что то найти хорошего врача не могу. Подскажите как бороться с этой тревогой. Ибо таблетками стараюсь не пользоваться. Иногда глицин и корвалол и то в крайний случай.. И может ли все таки у меня не ВСД быть, а нервоз?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Григорий. Описанное состояние похоже на невротическое состояние. Необходимо как можно быстрее обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
После головной боли в груди необходимо обращаться к психотерапевту-психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс (а не диагноз!) - вегетососудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот с позволения сказать «диагноз» - попросту не существует в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Григорий! Вы  сами-то водите? Скорее всего у Вас "синдром штурмана". А если по научному, у Вас астеническое расстройство с вегетативными нарушениями и, как следствие, фобии (страхи). Состояние малоприятное, но курабельное. Пока ищете психотерапевта, пропейте курс ноотропов (лучше фенибут) . Может назначить и невропатолог. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Григорий!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!
Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы:     http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva