ПЛОХО,ЯЗЫК И МЫШЦЫ ЛИЦА СВОДИТ

Здравствуйте, не знаю что и делать уже мне,23 июля в ночь в Анапе у меня случился приступ, резко током пробило, жар пошёл снизу вверх, язык онемел, чувство что сейчас задохнусь,увезли на скорой и сделали укол фенозепам и ношпу и легче стало,на сл,день я вылетела в Москву, а 25 числа у меня такой же приступ случился, забрали в терапию, давали белотоменал и глицин, приступы тупые резко приходили и уходили, вписалась с больницы,приходили эти приступы но незначительно,сейчас как 2 недели приступы в день по раз 10,появилась бессонница, аппетит пропал,приступы ещё хуже, язык и мышцы рта сковывает,тресет меня,приливы снизу вверх горячие,дурно становится так как -будто будет какой-то талчек и я упаду ,и после этого иногда хочется в туалет, МРТ сделали все хорошо,УЗИ шеи тоже все хорошо,была у психиатра прописал пить четвертиночку-клоназепам,сегодня ночью поспала хорошо, и сказал делать капельницы 10 дней-релиум,я думаю что у меня эпилепсия, подскажите пожалуйста что делать мне.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте. Убедительных данных за эпилепсию в Вашем описании нет. Больше похоже на панические атаки. Для того, чтобы исключить эпилепсию, можно сделать ЭЭГ. Описанные Вами проявления характерны длявегето-сосудистой дистонии, когда на фоне стресса разлаживается регуляцияорганизма, например давления, тонуса сосудов, частоты сердцебиений, ритма
дыхания. Органических заболеваний при этом нет (внутренние органы без
патологических изменений). Лечение идет по двум направлениям – это
лекарственная помощь в виде успокоительных препаратов от невролога и
психотерапевтическая работа для преодоления стресса. Переживания страха,встречающиеся при этом состоянии, совершенно ожидаемы и поддаются лечению. Препараты, назначенные Вам, эффективно снимают обострение, для плановой профилактики нужно включать другие средства. Вам нужен подбор лекарственного лечения у невролога и психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита!
Посмотрите эту информацию: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сначала подробно обследоваться у терапевтов и неврологов. Потом уже обращаться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Маргарита.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, не что иное, как самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это не органическое, а психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Реланиум - не нужно. Этот препарат в таком режиме вызовет у Вас привыкание и поьтом станет ещё хуже.
Я советую Вам сходить на консультацию к хорошему врачу, а лучше - пройдите консилиум врачей: невролог + психотерапевт.
В Москве качественный консилиум Вы можете пройти записавшись по телефону +7495-23-00-133 Запишитесь на консилиум к врачам, Козловский и Филашихин (только к ним).
В этом случае Вы практически гарантированы от врачебной ошибки, соответственно лечение будет назначено верно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Маргарита! Эпилепсия внезапно в 29 лет не начинается. Чтобы убедиться в этом, можно сделать ЭЭГ. А вот панические атаки- вполне возможно! Ваш психиатр назначил Вам курс транквилизаторов, что разумно. Эти курсы короткие и направлены на быстрое успокоение, но для того, чтобы в будущем обезопасить себя от подобных состояний, советую поработать с психотерапевтом.