БЕСОННИЦА

Здравствуйте, года три меня мучает бесонница,при чем летом ее нет,сейчас начались холода и она началась,с чем это связанно?
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Возможно, связано с сезонными колебаниями биоритмов и психоэмоционального состояния. Может быть, нагрузки на работе меняются. Вам назначали лечение? Есть достаточно современных эффективных препаратов, позволяющих восстановить продолжительность и качество сна. Так же посмотрите рекомендации по гигиене сна: http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c16f0
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Дарья.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Бессонница крайне редко бывает изолированной проблемой. чаще всего, она входит в структуру невротических расстройств. Посмотрите эту информацию: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно сказать одно - наличие сбоя в габоте головного мозга.
А истинную причину и лечение можно определить только после полноценного обследования, и делается это только очно. В виртуальном режиме об этом можно только пофантазировать.
Реально я могу сейчас Вам помочь только одним - советую Вам хорошего специалиста в В Москве в этой области - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Согласна с коллегами, ищите причину своей бессонницы!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствтуйте Дарья!
Бессонница - это симптом, то есть проявление какой то проблемы в нервной системе. Часть людей страдает сезонными депрессиями, и как основное проявление, возможна именно бессонница. У человека в осенне-зимний период меняется обмен веществ в нервной системе, связанных с тонусом, работоспособностью, инстинктами и настроением. Они вырабатываются в организме в светлое время суток. Зимой-осенью света меньше - веществ этих, как следствие - тоже. И особо чувствительных людей в определенном возрасте это может проявиться. Это лечится. Могут быть и другие причины, иногда психологические. Почитайте здесь о такой депрессии.