ЧТО СО МНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ? НЕВРОЗ?

Уже не могу,уже без понятия что у меня,хотел сходить к доктору а он в отпуске,мне страшно что со мной происходит... опишу все по порядку как это появилось, сначала перенес стресс появились ПА боролся с ними,понял что это не опасно,ПА прошли был ком в горле ,потом стала появляться депрессия мысль все плохо ничего не хочется,пропадал интерес ко всему,не радовало то что радовало раньше,сразу тревога вдруг не выдержу этого состояния и покончу жизнь,попаду в психушку,впадал в какой то ступор когда со мной разговаривают не мог отвечать на вопросы был зациклен на этом состоянии, от этого страх еще сильнее,в эти минуты пропадал интерес ко всему,появлялось это чувство внезапно,а иногда нет,появлялось даже тогда когда все хорошо,могло длиться как час -два или 5-10 минут и сразу легчало появлялись позитивные мысли тревога уходила,либо с утра могло быть плохо а к вечеру становилось легче,а иногда наоборот с утра лучше хотелось делать дела и потом резко бац как будто тумблер переключили сразу ничего не хочется,мысли лезут в голову,не испытывал чувств к девушке и к близким,пустота какая то была,пустота в голове,итак могло быть от полудня до недели,либо сначала плохо мысли плохие лезут в голову тревога тоска,потом резко светлая мысль сразу появлялось желание что то делать что еще не все потеряно все пройдет и сразу позитив,сразу хотелось заниматься делами и тд,потом появилась еще какая то возбудимость ,хотелось все делать не мог усидеть на месте хотелось ходить прыгать была бесонница,бывал и дереал не понимал что происходит вокруг где я нахожусь и меня это сильно пугало был сильный страх и паническая атака,а потом появилось такое что вдруг убью свою маму,и возникал страх,или кота своего,или с крыши спрыгну,или друга ударю и прям даже желание было какое то ударить друга,у меня снова возникал страх потерять контроль и сделать это,потом появилось чувство постоянное что вдруг щас приедет полиция и заберет меня и тд,и тревога сразу,еще бывает что за мной ктото смотрит через камеру на планшете,или просто сзади или сверху,или в соц сетях,это тоже невроз? Или я уже с ума схожу?.... 1 раз занимался делами и поймал себя на мысли что вдруг за мной щас приедет полиция и заберет меня,теперь и при виде полиции возникает тревога и когда дома просто сижу ощущение что вдруг щас приедут и заберут меня,раньше такого не было... и я как бы верю даже в эти мысли,Что со мной может быть? В интернете читал пишут что мания преследования впал в депрессию из-за этого... Потом прислушался что постоянно играет разная музыка в голове которую я слушал либо могу придумывать свою и она постоянная,иногда на немного отпустит потом снова,либо могу разговаривать с собой,или с друзьями слышать в голове голоса друзей и свой голос вести с ними диалог как уже и писал,слышать свои мысли,о чем подумаю к примеру заряди телефон и в голове слышу свой голос заряди телефон,и о чувстве что приедет полиция и что за мной следят через камеры,или просто сзади или сверху, на несколько дней вроде проходило потом снова вернулось... Я незнаю что со мной,мне страшно и кажется что я уже психически болен,подскажите что это может быть.... Кажется что это не невроз,да и доктору как то даже стыдно рассказывать про все что происходит,вдруг сочтет меня сумасшедшим и тд,но а с другой стороны хочу сходить потому что уже не могу этого выносить,хочу жить как и все нормальные люди,что со мной я незнаю..
Появилось еще это к примеру едет машина и чувство такое с тревогой что за мной следят,потом увидишь другую машину проезжающую мимо снова такое же чувство.... Мысль эта появилась внезапно и теперь навязалась что меня преследуют кажется.... Мысли с этими ощущением могут меняться,то полиция меня преследовала,то ваще казалось что ктото просто за мной следит сзади,сверху и тд,или через соц сети,или через камеры,даже при видя камер возникает тревога,при виде полиции тоже,то как бы навязчивое желание убить своих родственников и возникает тревога со страхом,устал уже,хрен знает что это такое со мной,что то сомневаюсь уже что у меня невроз...
началось вчера,просто стоял в магазине и бац вышел с него и едет машина и мысль меня преследуют и так с любой машиной,и сегодня еще появилось что меня могут убить,и тревога у меня,и я верю в эти мысли блин...а когда читаю про манию преследования то ваще еще хуже страх что я психически болен и тд,вдруг с собой чтото сделаю не выдержу или с окружающими,а до этого месяц назад тоже внезапно появились страхи что меня щас заберет полиция и что за мной просто ктото подглядывает смотрит сверху сзади и тоже тревога страх,что через камеры могут смотреть,при виде камер возникает тревога также и в соц сетях мысли что могут следить и тд,до этого просто был страх причинить вред близким или вообще окружающим,было навязчивое как бы даже желание ударить,убить и сразу сильный страх что вдруг я могу это сделать и тд,сначало появилось вот это страх причинить вред,а потом вот это что следят за мной,а до этого с роду такого не было,были панические атаки только да депрессия
Подскажите что это может быть,действительно я уже психически болен или всетаки невроз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, есть только один способ разобраться в себе и наладить свою жизнь - это очное обращение к психиатру-психотерапевту. Ничего стыдного в этом нет, не надо стесняться своих проблем, все подробно расскажите врачу. Диагностика по интернету невозможна, да и важен не только диагноз, но даже больше лечение этого состояния.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Не поверю, что в Липецке один специалист. Вместо того, чтобы зацикливаться на проблеме, ее надо решать с помощью психотерапевта очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Нет данных за ОКР. Не бывает ОКР - без КР (компульсий) . Но название не важно, так как лечение подбирается индивидуально.
диагноз – в данном случае не важен
Психотерапевт Эрик Бёрн, (он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон) писал :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov" ПОЧИТАЙТЕ обязательно!
Есть мнение - как определить есть ли ОКР: https://psyandneuro.ru/rubriki/mysli-mjortvogo-lososja/pochemu-obsessivno-kompulsivnoe-ras/
""...Позитронно-эмиссионная томография, так и функциональная магнитно-резонансная томография у лиц с ОКР демонстрируют повышенную активность в областях орбитофронтальной коры, передней поясной извилины, а также головки стриатума, в сравнении с контрольной группой!!!
При этом интересно то, что данные гиперактивные области у людей с ОКР имеют тенденцию к нормализации при успешной терапии. ""
А вот о чём иногда забывают молодые врачи: "Вторичные причины ОКР --последствия приёма ПАВ, лекарственных средств и др. медицинских состояний!!! И тогда ОКР лечится по другому
Нет данных, что ОКР «нейробилогически» отличается от тревожных расстройств (и поэтому его перенесли в отдельную группу)!
Во первых: Окр (F42) никогда и не относилось к ТР(F41)
Во вторых: ГИПОТЕЗА о том, что «Нейробиологя», «биохимия» у пациентов с психическими расстройствами и у здоровых : ЯКОБЫ разные - лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ фармакологов и тех , кого они обучили (выдавая гипотезу – за факт).
Если допустить что : ЯКОБЫ невротические расстройства появляются от биохимического и нейро-медиаторного дисбаланса, то простое введение нейромедиаторов – мгновенно избавляло бы людей от дисфункциональных мыслей. Согласны?
На самом деле ДОКАЗАТЬ недостаток медиаторов в нейронах и синапсах головного мозга на современном уровне развития науки и техники – очень дорого, поэтому никто это и не собирается доказывать.
а Зачем проводить такое дорогое исследование, если миф о биохимическом дисбалансе итак большинством принимается за правду и доказанный факт!?!
Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
ОКР - НЕ передается по наследству генетически!
ОР - НЕ передается по наследству генетически!
Никакая форма Невроза - НЕ передается по наследству генетически! Поэтому и называется ПСИХОгенным расстройством, а не генетическим
Когниции и поведение - просто НЕ МОГУТ передаться по наследству генетически!
... Но есть вероятность , что
в детстве от своих родителей, от значимых взрослых ПЕРЕНИМАЕТСЯ (НЕ генетически, а поведенчески) Способ Реагирования на стресс, на трудности, на успех, ... на что угодно! Потому Вам следует защитить своих детей и избавится от Невроза, чтобы НЕ передать им - свой невротический дезадаптивный Способ Реагирования, то есть избавится от него !
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО?
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY