НАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте,у меня бесонница уже неделю,засыпаю,где то в 5 утра,ложусь в 22 00,не могу заснуть от напряжения, почему то я вся напряжена целыми днями,расслабиться не получается,стоит ли обратиться к врачу?или само пройдет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Конечно же - стоит обратиться к врачу, и чем скорее - тем лучше.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы чаще всего имеют невротическую природу. Покажитесь врачу-психотерапевту. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Возможно, у вашего напряжения есть какие-то психологические причины, только вы можете знать, что происходит в вашей жизни. Но в любом случае, что бы ни было причиной бессонницы, ждать, что все пройдет само собой, не стоит. Потому что недостаточность сна истощает ресурсы организма и нарушает его саморегуляцию. Обратитесь к врачу-психотерапевту для диагностики и терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алена! Вы описываете проявления тревожного расстройства. Если отложить визит к психотерапевту на "потом", то невроз может стать хроническим и ухудшить качество Вашей жизни.
В Москве можно найти хорошего психотерапевта.