ПОЧЕМУ ОТЕЧНОСТЬ ПОСЛЕ ПРИЁМА ПРЕПАРАТОВ.

Здравствуйте! Со своей проблемой я обратилась к психиатру,психотерапевта.Описала ей мои состояния тревоги,без основательные волнения до тошноты.онемение в затылке боли в спине и груди.Я ранее уже писала что прошла все анализы и исследования кроме МРТ позвоночника и головы.Мне приписали эглонил в уколах на 5 дней потом продолжать в таблетках 14 ,фенозепам 7 дней по пол т.утро т вечер и вальдоксан на ночь.и через месяц показаться на приём.сейчас не к кому обратиться врач в отпуске.У меня после приёма по утрам стало отекать под глазами как водянистые мешки- это нормально после приёма таких лекарств.Днём в общем стала чувствовать себя лучше но утром все равно просыпаюсь в небольшом волнении.Пью третий день.Все это у меня началось пару месяцев назад.ещё не так запущено.Слишком много два года работала и днём и ночью ещё и после родов за двумя маленькими детьми смотрю.У меня есть шансы что это моё состояние пройдёт безвозвратно и не навредит ли лечение в дальнейшем на психику?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Таким образом может проявляться не только побочная реакция от принимаемых Вами препаратов, но и (что скорее всего) сопутствующая патология со стороны почек или печени. Если ваш очный лечащий врач-психиатр диагносцировал депрессию, то почему в медикаментозной схеме лечения, нет нормотимиков (ламотриджин, к примеру) или атипичных нейролептиков (тот же кветиапин). Сделать МРТ головного мозга, все же необходимо. Так же, необходимо сдать кровь на гормоны - Т3, Т4, ТТГ, кортизол, пролактин. Одним словом, пока вопросов гораздо больше, чем ответов.
А по поводу эффективности такой комбинации - вальдоксан+эглонил, лично я, испытываю большие сомнения, и поэтому искренне рекомендую Вам - показаться другому врачу-психотерапевту.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Елена. 3 дня - небольшой срок, лечение только начало действовать, постепенно эффект будет усиливаться. Отеки, скорее всего, с лечением не связаны. Возможно, Вы просто стали крепче и дольше спать, из-за этого развивается отечность тканей. Если отеки будут сохраняться - нужно будет проверить почки. Шансы на регресс симптоматики неплохие, но одних лекарств будет мало, желательно так же проводить психотерапию. Отдаленных последствий не дает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Невротические расстройства - вполне решаемая проблема. Помните и знайте об этом. Настоятельно рекомендую добавить с медикаментозному лечению - психотерапию. Это ускорит процесс и сделает результаты лечения еще более прочными. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Препараты, назначенные Вам,не ухудшают работу почек и сердца, поэтому на них отеков не бывает. Но от них может быть сухость во рту, и Вы пьете больше жидкости, чем обычно. Тогда через 5-10 дней это пройдет. А на психику они влияют только положительно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эглонил при тревожном расстройстве? Наверное, бывает и такое...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Небольшая отечность под глазами может быть из-за того, что Вы стали больше спать.
Постарайтесь свести к минимуму таблетки - они только приглушают симптому невроза и поднажать на психотерапию.