У ПОЖИЛОГО ОТЦА -БРЕД РЕВНОСТИ К ЖЕНЕ

Привет. есть здесь психиаторы, способные помочь советом в сложнейшей ситуации?
Мой папа (62 года) как-то случайно услышал,что его знакомый( пусть будет « Л») хвастался в компании друзей,что мол у этого знакомого(«Л») много телок, и он часто их «подвозит», и говоря об этом, этот знакомый(Л) как-то косо посмотрел на моего папу.
А папа на старости лет подумал, что тот якобы намекает, что он и маму (ей 50 лет) тоже «подвозил»( ну вы понимаете в каком смысле это слово здесь употребляется).
И все! Началось! Он стал ревновать ИЗ-ЗА ЭТОГО нашу маму!Он с ума просто сошел!начал следить за ней, проверять телефоны мамин, и даже мой ( своей дочери).
мама ему говорит ,что не изменяла, что даже не знает этого чувака, а он не слушает ее.Просто не хочет слышать, при все при том, у него даже ни одного доказательства нету, а есть лишь его эта мысль, и якобы намек этого знакомого что мама гуляет.
Папа на 100% уверен, что она изменяет ему.У него просто эта мысль замкнула в голове и не выходить.Он стал настоящим параноиком. Любая машина останавливающаяся возле наших ворот, с его слов, машина ее любовника. Любой телефонный звонок - звонит любовник. Пошла в магазин - значит ты пошла к любовнику. Натуральный бред ревности!
При этом он начал пить(а вообще он хронический алкоголик), кидаться на маму.Каждое утро и вечер когда она идет\возвращается на работу он терроризирует ее, оскорбляет, выгоняет из дома.
А вчера он когда мама ушла на работу, он сказал, если сегодня придешь домой, я убью тебя, прикончу, так что попробуй вернуться домой.
Она ушла, а он пошел и втихую достал наш рарететный кинжал, и спрятал его рядом с дверью,чтоб когда она придет, ее убить.
Что нам делать? Я подозреваю, что это алкогольный бред ревности, и его надо лечить в псих. больнице, но я боюсь даже мысли о том чтобы сказать ему об этом- он подумает что мы хотим его спихнуть в дурку, чтоб мама гуляла.
Он просто неосознает, как он неадекватно, нелогично рассуждает.....
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если про отношения - их дело, если про опасность себе или окружающим, то дело для очного осмотра психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства,
написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Юлия, не теряйте время. В вашем городе можно получить квалифицированную и своевременную помощь, со стороны врача-психиатра. Достаточно только обратиться с соответствующим заявлением, на имя главного врача-психиатра областного (городского) ПНД. Образец прилагаю ниже:
Заявление о принудительном психиатрическом освидетельствовании
В (наименование) районный (городской) суд
заявитель: врач-психиатр фамилия, имя, отчество,
индекс и полный адрес,
контактный телефон
заинтересованные лица: фамилия, имя, отчество,
число/месяц/год, место рождения,
психоневрологический диспансер
индекс и полный адрес
фамилия, имя, отчество, число/месяц/года рождения, зарегистрированный по адресу: полный адрес, проживает один (проживает с семьей - указывается степень родства).
По письменному (устному) заявлению родственников (соседей или др.) фамилия, имя, отчество совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает его неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности (или наносит существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи).
(Излагаются дополнительные обстоятельства по усмотрению заявителя).
На основании изложенного, в соответствии со ст. 306 ГПК РФ прошу:
Разрешить принудительное психиатрическое освидетельствование фамилия, имя, отчество, число/месяц/года рождения, зарегистрированного по адресу: полный адрес.
Приложение:
копии заявления по числу лиц, участвующих в деле;
справка из психоневрологического диспансера;
мотивированное заключение врача-психиатра о необходимости психиатрического освидетельствования.
Дата Печать Подпись
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Речь идет о серьезном расстройстве личности. На лицо психоз с бредом ревности. Ваш папа нуждается в срочном осмотре врачом-психиатром. Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.