МОЙ ВРАЧ ПРАВ ИЛИ ВСЁЁ ЖЕ СКРЫЛ БОЛЕЗНЬ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ?

Доброго времени суток, 1,5 назад, стали мучать навязчивые мысли об убийстве родных, было страшно, но прошло, Затем начитался в интернете про шизофрению, что при ней тоже есть навязчивые мысли, и голоса, стал выдумывать ,что фантазия моя, и голоса людей, допустим певцов или актёров, когда вспоминаешь слова кого-нибудь, кто что-то сказал или ответил, или сцену я вспоминаю которых, это и есть голоса как шизофреников, начались панические атаки. Затем здесь у вас на сайте прочитал про жалобу каког-то невротика, котрый свою обсессивную мысль, раздул до такого что спецально закрепил у себя мычсль и Фразу« Убей её» стал проговаривать и думать что это-тоже шизофрения...Начитавшись этого у меня тоже была подобная ситуация, но перестав обращать внимание на мысль, она уходит...Год назад обратился к психиатру( Психотерапевту высшей категории) Общий стаж 20 лет, поставила Диагноз ВСД и Невроз навязчивых сосотяний. И Психика здорова, и шизофрении нет и не видно, и других болезней тоже, что я адекватный молодой человек со здоровой психикой.Страх ушёл, стал жить нормальной жизнью, прописали антидеппресанты, но я их курсом не пропил, Так как помогла психотерапия, да и вообще после слов стало намного лучше, потому что специалист проверил.Я её очень ценю и уважаю. Но недавно стали в сознание закрадываться опять тревожные мысли. типа« А вдруг врач ошиблась и просмотрела какую то болезнь и я больной чем то на всю голову, или вдруг она как частно практикующий врач, скрыла от меня болезнь, чтобы я ездил к ней на консультации и платил деньги, ради своей выгоды скрыла от меня какую-нибудь серьёзную болезнь и я уже 1,5 года ей болен, и меня надо сдать давно уже в ПНД...Хотя человек она очень себя уважающий и люди её очень ценятВот от таких мыслей, опять запустился механизм тревоги, затем навязчивости снова типа Убийства родных, старх заболеть шизой, така ошиблись или скрыли болезнь, потму что частно практикующийся психиатр( психотерапевт).И недавно вообще посторонние переубедили что платные врачи это полный абсурд и только тянут деньги...это совсем убило мою надежду.Я год жил и радовался, потому что попал к такому специалисту, к нему и цены приемлимые, и работает индивидуально и как мне нравиться, и рейтинг и отзывы только в основном хорошие...Итут кучка каких то мыслй и мнение »бывалого« человека разрушила» мнение о прктически святом для меня человеке, который дал мне веру в себя, даже без всяких таблеток...Неужели все и правда так и врач скрыл или ошибся и я болен,...Стоит ли мне убедиться ещё раз, и обратиться в ПНД на комиссию психиатров? может они что найдут или скажу. У врача ( платного) наблюдался 9 или 10 раз последние 2-раза был с интервалами через неделю, сказала оба раза что живи и ничего у тебя серьезного и тяжёлого нет, живи и перестань зацикливаться на своём здоровье...Подскажите как мне быть? Врачь мой прав? или всё же сдаваться В ПНД? или же они там тоже серьезного и маниакального во мне не увидят? Заранее благодарю за ответ...Подскажите пожалуйста, я не знаю как мне жить и во что теперь верить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей.
Симптомы, которые Вы описываете, действительно, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Алексей! Ваш психотерапевт поставил Вам правильный диагноз: невроз , который проходит у Вас с навязчивыми мыслями , страхами , тревогой и зацикленностью на своем состоянии. Классическая картина. Для подкрепления психотерапии Вам был назначен антидепрессант, который Вы не стали принимать. Вот поэтому эффект от психотерапии оказался столь коротким! Если надеяться только на сеансы психотерапии, то будет как в анекдоте: " доктор, а Вы с нами не поживете?..."
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства осталась нерешенной до конца - только и всего.
В чем заключалась та психотерапия, которую Вы получали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.