ПОДСКАЖИТЕ АНТИДЕПРИСАНТЫ БЕЗ РЕЦЕПТА?

Я уже месяц почти не могу успокоиться, пессимистичный настрой, почти каждый день думаю о смерти... Место себе не нахожу, частые головные боли, головокружение, тяжело вздыхаю, повышается температура, начинаю потеть, не могу больше ни о чем думать, часто ошибаюсь, путаюсь в событиях, особенно произошедших пару минут назад. Делать/стимулировать себя на работе не могу, что бы начать работать - если только что-то критически необходимо начинаю суетиться. Сильного сердцебиения нет сейчас - скорее из-за препарата для нормализации давления из-за высокого давления. Плюс еще в поясничном отделе у меня произошел зажим нервов, воспаление в пояснично-крестцовом отделе сопровождающейся болью отдающей в ноги (постоянный дискомфорт), боль в районе шейных позвонков отдающая в руки и в голову. К неврологу сходил пока прописал уколы и некоторый препарат, для снятия воспаления и боли. МРТ буду делать но позже. Настроение переменчивое, но обычно или плаксивое или тоскливое. Внутри словно ломка - закатить истерику или сделать что-нибудь. Истерику предполагаю врядли - я почти месяц мало с кем разговариваю: только по работе немного, и с родителями не часто и тоже немного. Не замечаю, как начинаю расчесывать лицо до крови. Можете сказать - почему состояние нагнетается так? Кажется все хуже и хуже с каждым днем. Я внутри чуть ли на стенку не лезу - руки начинаю трястись. Подскажите средство, что бы не то, что бы успокоиться, но что бы отпустило. Седативных препаратов пожалуйста не надо. А то работать совсем не смогу. Афобазол и подобные не надо - он никак не действует. Предполагаю, что рецепт возможно потребуется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Без рецептов в аптеке - антидепрессанты купить не получится, так как они обладают множеством серьезных побочных эффектов. Приведу список антидепрессантов различных групп, которые можно найти в свободной продаже.
Мапротилин (Ладиомил) - Относится к числу тетрациклических антидепрессантов. Он улучшает настроение, стабилизирует психомоторную заторможенность, устраняет тревогу и апатию. Препарат нельзя применять при болезнях почек, нарушениях функции печени, беременности.
Прозак (продел, флуоксетин, флувал, профлузак). Является представителем группы селективных ингибиторов серотонина (СИОЗС). Достаточно популярен у врачей амбулаторного звена (терапевтов, неврологов). Средство эффективно лечит предменструальные расстройства, устраняет панические и тревожные состояния, избавляет от навязчивых мыслей. После его применения человек становится уравновешенным, адекватным.
Зибан (Ноусмок, Веллбутрин) - Используется чаще всего для облегчения последствий отказа от курения и потребления наркотиков. Он улучшает работоспособность и повышает настроение.
Паксил (адепресс, плизил, рексетин, сирестилл, плизил) - Сходное с ним действие оказывают антидепрессанты трициклической группы. Он применяется в качестве противотревожного и антидепрессивного средства. Преимущества – не влияет на другие психомоторные функции, деятельность сердца. Используется для коррекции работы сердца. Показания к применению: различные виды фобий, депрессия, стрессовые ситуации.
Деперим - Безопасный препарат, повышающий работоспособность и настроение. В его состав входит зверобой.
Персен - Состоит из растительных компонентов (мелисса, валериана, мята перечная). Является эффективным успокаивающим препаратом.
Ново-Пассит - Обладает выраженным седативным эффектом. В его составе: боярышник, зверобой, бузина, мелисса, гвайфенезин, хмель, страстоцвет. Он снимает головные боли, напряжение и тревогу, облегчает состояние при климактерическом и предменструальном синдроме.
прием антидепрессантов
Эффективные растительные безрецептурные антидепрессанты в аптеке продаются в большом количестве. Они способны вполне эффективно справиться с тревожными и депрессивными состояниями, возникающими на фоне стрессов и переживаний.
Настои лимонника, корня маралии, родиолы розовой, бессмертника избавляют от переутомления. Их следует принимать по 150 грамм до еды.
Экстракт левзеи на спирту – повышает работоспособность и стимулирует психомоторные функции человека.
Настойка женьшеня проявляет сильные иммуностимулирующие свойства. Она увеличивает устойчивость организма к стрессам, лечит депрессию. Побочным эффектом при ее использовании является чувствительность к солнцу. Не посещайте солярии, если принимаете настойку женьшеня.
Заманиха – улучшает сон и активирует работоспособность.
Клевер луговой, голубая жимолость, душица и пустырник. Настои из этих трав помогают лечить депрессивные состояния.
Душица, ромашка, укроп и тмин в народной медицине применяются для облегчения состоянии при сезонной депрессии.
Валериана, мята перечная, хмель – прекрасные растительные антидепрессанты.
Боярышник обладает успокаивающим действием
Дягиль лекарственный хорошо лечит бессоницу.
Календула – эффективно снимает напряжение и переутомление.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к специалисту по невротическим расстройствам. Полагаю, ему будет проще сориентироваться в море препаратов. И если надо и рецепт выпишет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все антидепрессанты - являются рецептурными препаратами.
Из безрецептурных в продаже есть растительные "антидепрессанты" на основе зверобоя продырявленного - Негрустин, Деприм и их аналоги.
Правильнее будет всё же найти возможность и обсудить своё состояние со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в скайпе - сохранять Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Диагнозы заочно не ставятся и тем более невозможно подобрать препарат, не понимаю что происходит с Вами, не зная Вашего анамнеза, сопутствующих заболеваний и особенностей членов семьи и родителей.