Я ДЕВУШКА 17 ЛЕТ И МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Пишу о себе, девушка 17 лет.
Когда жила в другом городе был порок сердца, но врачи сказали, что несчастная дырочка заросла.
я не могу находится одна, постоянно что то говорит мне что я не справлюсь дальше, живу я одна и этой происходит каждую ночь. Будто что то внутри съедает меня морально, написать всех эмоций я не могу. Я очень изменчива в настроении, если, к примеру, в 23:20 я смеялась, то в 23:21 могу замкнуться в себе, накрутить разной ерунды и ничего не могу поделать с этим. Я ем раз в три дня и очень мало, мне просто не хочется, и жидкости я тоже пью немного, стакан воды утром и так же вечером. Если вы сможете мне чем то помочь, хотя бы посоветовать таблетки, откликнетесь пожалуйста
89805622837
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
На фоне повешенного беспокойства по поводу порока сердца Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Сложно что-то порекомендовать кроме того что нужна помощь. И вам нужно самой за ней обратиться вопрос здесь - скорее как первый шаг.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Алина! Тех сведений, которые Вы изложили о себе и своем состоянии , недостаточно, чтобы дифференцировать из какой области Ваши эмоциональные нарушения. Поэтому рекомендовать какие-либо препараты преступно. Можно только посоветовать очно обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если дело обстоит так как Вы описываете, то для того, чтобы что-то Вам посоветовать действительно реально помогающее справиться с проблемой, то сначала необходимо получить определенный объём объективных данных о Вашем организме, в том числе и провести лабораторные исследования крови (гормоны, микроэлементы, состав крови и др.).
Без этих данных любой совет по лечению не имеет смысла. Сейчас Вам можно дать только один совет - необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру для прохождения обследования, так как на данный момент пока представляется наличие нарушений высшей нервной деятельности и сейчас необходимо получить данные о состоянии Вашего организма со стороны именно этого специалиста.
В дальнейшем будет ясно, что делать и какими инструментами воспользоваться для улучшения качества Вашей жизни и выздоровления.