КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день . в Сургуте есть центр психогигиенической консультациию. я обратилась туда 4 года назад к психотерапевту. потом 4 года не была там и карточка ушла в архив. я не думала что там есть какой-то учет!. через 4 года приехала снова туда, пошла к психотерапевту по полису. поставили невроз ( боюсь раком заболеть) , выписали ходить на группы психологические и антидепрессанты .потом я узнала о учете. спросила у врача. она сказала ограничений никаких нет, не по работе, не с правами, что у них ограничения только у наркоманов, с тяжелыми расстройствами. что я не на учете. что через год приеду, скажу что все прошло и карточка в архив уйдет. так вот, я все перелопатила и поняла, что у меня консультативный учет сейчас ? а не динамический и что каждый раз на комиссии по работе будут говорить что я на учете? как сняться с него? приехать потом снова к врачу через год и сказать что я здорова? я создала себе много проблем с диагнозом невроз ? реально какие будут ограничения? с переездом в другую страну идет запрос в пнд? как быть? и на каком я учете? а то что я была на нем. это опасно?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Диагноз на уровне невротических расстройств даже в ПНД подрозумевает лечебно-консультативный учет ( наблюдение ) и не ограничивает ни в работе, ни в вождении автотранспорта. Учет в Центре психогигиены, думаю, личное дело Центра. Переезд в другую страну не требует справки из ПНД. Но по этому поводу проконсультируйтесь у юриста, т.к. это может зависеть от многих факторов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра.
Начнем с того, что диагноза "невроз" - не существует, это обиходный оборот речи. Последствия же консультативно-лечебного наблюдения в ПНД, напрямую зависят - именно от психиатрического диагноза. Поэтому, чтобы не теряться в догадках и предположениях, просто попробуйте получить справку в ПНД, к примеру - для прохождения щоферской комиссии, и все сразу станет на свои места. Дадут - проблем нет, не дадут - проблема есть. Тогда и вернемся к этому вопросу.  Диагноз ОКР (F 42) - является абсолютным противопоказанием к управлению автомобилем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо понимать, что невроз, это не диагноз, а симптомокомплекс (синдром, правильно он называется невротический синдром). Невроз, в чистом виде, как самостоятельное заболевание встречается часто и в своём большинстве проходит самостоятельно в течение месяца. При неврозе (как самостоятельном заболевании) медикаменты не применяются и психотерапия нужна только для того, чтобы снизить риск рецидива.
Если применяют медикаментозное лечение, то речь о неврозе, как самостоятельном заболевании, не может уже идти. Тогда эту симптоматику необходимо рассматривать как невротический синдром который может входить в самые различные психические состояния. В этом случае необходимо установить полный и точный диагноз где должно быть указание на истинные причины формирования и проявления этого синдрома, а так же на особенности формирования нервной системы конкретного человека.
Поэтому, если Вам сказали "невроз" и назначили лекарственную терапию, то не известно что написано в Вашей медицинской карточке. Вполне возможно, что там отмечена причина и с учета Вас могут не снять именно по этой записи. А то, что Вам говорят в этом центре врачи, еще ничего не значит. Врачи этого центра не только медики, они ещё и чиновники ... а Вы всё ещё верите чиновникам?
Переезд в другую страну - смотря в какую страну едите. В некоторых странах требуют предоставление медицинской документации, в том числе и из ПНД. Вопрос не прост и его лучше решать с грамотным медицинским юристом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть диагноз, то необходимо выяснить: какой?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Указанный диагноз - не должен явиться проблемой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Невроз - это острое состояние, кт вылечивается. никаких ограничений в социальном плавне Вы иметь не будете.