ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте!! Пенсионерка, 56 лет. Борюсь с депрессией два года. Пропила , сколько назначено неврологом, флуоксетин и амитриптилин, фенотропил по схеме и еще эглонил. От давления пью эгилок 50 мг каждый день Толку никакого.. Да еще поехали с подругой в лес погулять, ноги стали заплетаться и встать с коленей мне помогала подруга. Падала раз 6. и ногу схватила боль от пятки резкая до колена (под коленом). Невролог предыдущее отменил и назначил утром 1\2 тералиджен, 1т аксамон, вечер 1 т аксамон ,на ночь 1\2 т амитриптилин 1 т тералиджен. Стало получше . Принимала месяц. Боль ушла Сейчас назначил утром 1 т пронорана и половину тералиджена и на ночь 1 т тералиджена и полтаблетки амитриптилина. Пью всего пятый день. Стала с утра хоть что-то делать.. Но только с утра. Потом опять ничего делать не хочется В ПНД консультировал психолог, все в норме и психотерапевт предложил лечь в институт неврологии. Я туда очень не хочу ложиться. Для меня больница смерти подобна. Может можно как-то скорректировать вышеназванные лекарства. Депрессия началась два года назад, осталась одна, боюсь ездить в метро и боюсь засыпать, боюсь, что не проснусь.... Одна целыми днями, лечила колено, спину, теперь надо вставлять зубы, а нет желания выйти из дома
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Яна. Ваша терапия теоретически правильна. Это подтверждает и улучшение состояния. Полагаю, что назначившему ее врачу, известно , что данные препараты в процессе терапии требуют постепенного увеличения доз до полного исчезновения симптоматики. Наберитесь терпения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По Вашему сообщению - основной проблемой является тревога и страхи, я правильно понял?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна.
Депрессивный синдром и тревожно-невротический синдром, достаточно часто идут "рука об руку", составляя некий "союз"в клинической картине тревожно-депрессивного синдрома (расстройства), и эта клиника - не требует госпитализации пациента в стационар.
Единственное, чего не хватает в вашем лечении, это грамотной индивидуальной психотерапевтической программы, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, которая поможет Вам не только понять причину своего расстройства, но и научит эффективным методикам ему противостоять. Достичь положительной динамики с помощью одних таблеток - крайне сложно, да и эффект от такого лечения, будет кратковременным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii