ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте! не знаю, что мне делать помогите пожалуйста.. мне кажется у меня проблемы уже серьезные .. все начиналось не винно, где-то год назад или два...я стала от скуки играть на тотализаторе....были выигрыши...потом не стало... потом видимо увлекло - но сам процесс игры.... а сейчас я говорю я выиграю ради интереса и уйду...выигрываю 5 тыс в день и не ухожу...пока не проиграю все, все..говорю все хватить ... но можно же выиграть.. и снова все сначала...какая-то зависимость от игры...чувствую, что уже достаточно....пора заканчивать... но не могу...как избавиться от этой привычки и больше не играть, ведь ничего хорошего нет...денег не стало, стали долги...я их закрою конечно...но это не жизнь..я уже не понимаю, зачем мне вот это всё - ИГРА?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Игровая зависимость в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь.
Занимается данной зависимостью врач-психотерапевт. Но обратиться нужно в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алёна.
Так называемая кибераддикция (иными словами, компьютерная или игорная зависимость) - относится к нехимическим, аддиктивным (зависимым) расстройствам.
При наличии достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо и пр.
И со временем, у такого пациента, непременно развивается социальная дезадаптация - потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, приводит к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима очная консультация врача-психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Так что, не теряйте время, необходимо очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная и продолжительная работа - по индивидуально разработанной программе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью очно к врачу-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не можете справиться с проблемой самостоятельно, значит необходима помощь специалиста. только не психиатра, а врача-психотерапевта, который работает с проблемами зависимостей.