ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Мне 22 года. Мне очень нужна консультация специалиста! Все дело в том, что в последнее время я замечаю за собой повышенную тревожность. Часто я не просто нервничаю, а сильно паникую. И часто из-за ерунды. Все доходит до того, что у меня краснеет лицо, сильно колотится сердце продолжительное время, плачу, не могу ни о чем думать. Бывает, что меня гложит чувство стыда из-за всякой ерунды, которая произошла пол года или несколько лет назад. Например, из-за того, что нахамила продавцу в магазине, или не поздоровалась с кем-то. Часто быват просто страшно. Вроде ерунда, но паника и нервяк настигают сразу. Ничего не могу поделать. Из-за этого плохо сплю. Когда лежу и понимаю, что не могу уснуть, поднимается паника, сильно колотится сердце, и уснуть становится еще труднее. Все это сильно усугубляет мой псориаз, который я имею уже больше 15 лет. Если честно, то я даже не знаю куда со всем этим обратится. Знакомые говорят, что мне к психиатру или психотерапевту. А я боюсь. Мало ли там невменяемой признают. Пробовала пить новопассит и афобазол. Особого эффекта не заметила. Что-то другое пить боюсь. Вдруг хуже станет? Нужна помощь специалиста
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к психотерапевту очно, это не страшно, но может помочь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Вы правильно пишите, что нужен специалист. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайру.