ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте уважаемые специалисты. Очень вас прошу помочь с моим состоянием. Уже в течении почти 2 лет нахожусь в состоянии тревожности и страха даже не знаю как назвать по конкретнее. В связи определенными обстоятельствами жизни, не совсем хорошими, пришла к этому. Произошло все так, поздно ночью еще не спала,после посещения дальнего родственника который на кануне умер, мне стало не чем дышать, состояние такое что как будто не хватает воздуха, хочу сделать глубокий вздох не могу на пол пути как будто перекрывает какой то клапан, выбежала на улицу, не могу понять что со мной, и конечно сильный страх за жизнь. После было ощущение что кто то взял за горло и душит. Не спала ночами, все казалось что сейчас задохнусь. После этого пошло поехало побежала по врачам к одному к другому и без результат но. Да ставили диагнозы, но не существенные. Пошла МРТ головного мозга, шеи, сосудов головного мозга, ставят остехондроз подозрение на грыжу, ФГС гастрит, УЗИ брюшной полости хронический гастрит, панкреатит холесестит. Но от состояния страха и тревоги не могу выйти, как что заболело строю из мухи слона. Сама понимаю что ничего хорошего от этого не будет но не могу ничего сделать. Чувствую что и давление скачет и сердце прихватывает, помогите пожалюста.Веду бестолковый образ жизни ни скем толком не общаемся всегда дома. пришла с работы, работаю учителем, пообедали на диван у телевизора страдать, тут болит то там болит, все болел желочны постояные боли , замучила и врачей и себя, какмней нет застой желочи, но страха море. теперь прихватило сердце кардиолог говорит давление скачет 130-90, 140-90 поетому так, или сама думаю остехондроз проявляется . одним словом не долго сойти с ума. Каждый день плачу, жалею себя, ребенка. Понимаю что таким состоянием дальше будет только хуже помогите я хочу выкарабкатся, с чего начать не знаю как перестроить себя изводить, мне кажется что я стадаю не просто от мыслей аот того что у меня реально болит, на верно я эту боль сама нагнетаю или нет помогите разобраться Мне очень сильно плохо. И знаете что еще, я не могу себя отвлечь чем то хорошим даже в компании, например на корпоративах, на свадьбах у меня также сохраняется страх и тревожность я не могу отключится и не могу раслабится оно всегда со мной. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лилия!Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одного из видов невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдете такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по Скайпу. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять, в каком направлении нужно двигаться: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно, конечно-же, ни один грмотный специалист Вам реально не будет помогать. Поговорить о том, о сем ... можно, но времени у хорошего врача мало.
Поэтому, я Вам советую почитать - http://www.rvnd.ru/trevozhnye/
Там все подробно написано.
А реальное лечение возможно только если Вы придете к врачу лично и будете усердно лечиться. Лечение, это не простая работа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лилия, Вы в вопросе уже помечаете контуры ответа: "помогите разобраться".
Именно разбираться со своими переживаниями, с психологическими причинами состояния - самый лучший способ себе помочь. Ищите в своем городе грамотного психолога или психотерапевта и придите к нему на прием.
Если специалист коротко выслушает Вас и назначит медикаменты - это не психотерапия, не работа с психологическими причинами Вашего состояния.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лилия, Вы живете в невротической реальности, поэтому и перестали получать от жизни удовольствие. Психотерапия способна Вам помочь справиться с этой мучительной реальностью. Кстати, в отличии от Кирилла Ивановича, полагаю, что никаких психологических причин для возникновения тревожного расстройства не существует. Все причины лежат в других плоскостях: клинической, экзистенциальной, лингвистической.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лилия. Понимаю как Вам тяжело. Помочь может врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.