МОЖНО ЛИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИНИМАТЬ

Можно ли одновременно принимать и психотропные лекарства (галоперидол, циклодол, ...), и другие лекарства (например, антибиотики)? Их смешивать не опасно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Надо знать о каких конкретно лекарствах идет речь. Лучше всего решать данные вопросы со своим лечащим врачом-психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Олег.
Если Вы конкретно уточните, о каких препаратах идет речь, можно будет дать Вам и более конкретный ответ ...
А по большому счету, виртуальная консультация в интернете (даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр), носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением препаратов группы психотропных средств!) - назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, и только после Вашего письменного, информированного и добровольного согласия, на медицинское вмешательство. И это не наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование действующего сегодня в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же здоровья. (Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно рассматривать конкретные препараты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По каждому конкретному препарату лучше консультироваться с лечащим врачом. Ему виднее!