ТЯЖЁЛОЕ СОСТОЯНИЕ.

Девушка, 17 лет.
Боюсь писать об этом, говорить вслух, так как все, с кем пыталась поделиться, относились несерьёзно, говорили скушать конфетку или посмотреть кино, развлечься, перестать думать глупости.
Думаю, проблема моя типична для многих людей моего возраста, но все же: я не могу больше существовать, я не знаю как это назвать, мне не страшно даже, мне просто все равно, я устала, в моей жизни нет ничего, кроме проблем, всяких, серьёзных и несерьезных, я не хотела бы писать, просто я не могу больше в таком состоянии находиться, не овоща даже, а хуже, каждый вечер я думаю о суициде, смотрю на руки, думаю, очень пугаю маму, у которой также очень много проблем. Я не вижу смысла в своём существовании дальнейшем, но я так устала от этого, что становится страшно, мне кажется это не моя жизнь, но я не могу поменять себя, я не могу настроиться на учебу и работу, хотя очень бы хотела этого. я просто не могу, я пыталась, даже вроде получалось, но спустя какое -то время становилось только ещё хуже.я не хочу никого видеть и слышать, потеряла друзей. Не могу смотреть на себя в зеркало. Не могу так больше.Учусь в 11 классе, да, егэ, стресс, нагрузки, да .каждый сваливает все на это.но я знаю, что проблема не только в этом, она во мне. к врачу не иду, боюсь, так как уверена, что посмотрят несерьёзно как и мой терапевт , которому в слезах рассказывала. помогите советом, пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина.
Во-первых, смените "своего терапевта", на более адекватного и компетентного специалиста, выбравшего профессию врача по призванию.
А во-вторых, найдите возможность пообщаться в рамках очной консультации, с квалифицированным экзистенциальным специалистом-психологом, поскольку врач Вам не нужен, не о болезни идет речь в вашем письме, а о элементарном экзистенциальном личностном кризисе, который известен доброй половине ваших ровесников.
Не лечиться Вам нужно, а разобраться в себе самой, и научиться не только ставить перед собой определенные задачи, но и делать все необходимое и возможное, для достижения поставленных перед собой целей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен на терапевт, а врач-психотерапевт. Работа именно с этим специалистом поможет Вам разобраться в себе, в своих переживаниях и эмоциях.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попросите маму проконсультировать Вас у психолога или психотерапевта. Они к этому отнесутся намного серьезнее и даже смогут помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.