ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ.

Здравствуйте, у меня невроз (были поставлены такие диагнозы: F45.2, F41.1, астения, ну и сам себе могу поставить ОКР и F45.3)
постоянно принимаю бисопролол, чтобы не волноваться и феназепам раза 2-3 в неделю или атаракс или амитриптилин - в принципе, когда всё нормально и нет никаких стрессовых ситуаций обхожусь бисопрололом.
В общем, я познакомился с девушкой, мы пару раз встретились, я подарил ей букетик, ей вроде понравилось, (хотели ещё раз встретится, но обстоятельства помешали, а я ей подготовил интересный подарочек) Но она говорит, что у неё сейчас эмоционально всё плохо, мол хочет «грохнуться в постель и в спячку на всю зиму». Я ей предложил встречаться, она мне очень понравилась, но она говорит, что не следует торопиться, хочет просто пообщаться, т.к. её когда-то предал парень (и она очень сильно переживала по этому поводу) и говорит, что не нужно дорогих подарков (хотя мне нравится ей дарить что-то) и при разговоре сказала, что ждёт одного молодого человека (мол он сейчас в долгой командировке) и хочет выяснить с ним какие-то вопросы...
И вот я копаюсь и не могу понять, стоит ли дальше назначать свидания девушке?
Или я ей не понравился и она мне намекает, тем самым: 1. Что ждёт какого-то парня с которым у неё есть какие-то вопросы.
2. У неё нет настроения на отношения(был у неё в гостях, в правду дома у неё очень грустное личико, хотя вне дома с виду всё нормально).
3. Её когда-то предал парень и она больше не хочет торопиться.
И я не понимаю, хочет ли она со мной встречаться? Понравился ли я ей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Симптомы, которые Вы описываете, действительно, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений). При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное. Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой. Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего она в Вас явно не влюблена. Сделайте паузу , если Вы ей все-таки интересны, она сама возобновит общение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для справки ОКР, как впрочем и невроз и то, что скрывается под шифрами МКБ-10 - не болезнь, это обобщение симптоматики и называется это синдром.
МКБ-10, это синдромальный указатель заболеваний, а не свод диагнозов.
Диагноз нужно ещё устанавливать.
В связи с тем, что у Вас имеются проявления указанных Вами синдромов, то оценка ситуации, её интерпритация и даде попытка передачи ситуации иным лицам может иметь измененный характер и значительно отличиться от истины.
Извините, тут нужно подробно и очно разбираться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если вам девушка нравится, то добивайтесь её благосклонности, только старайтесь не "перегнуть палку" и не быть слишком навязчивым.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы сделали свои 10 шагов навстречу. Дайте возможность и девушке проделать свой путь к Вам. Если она действительно захочет с Вами встречаться, то найдет способ для сближения и выражения своих чувств.