ДИАГНОСТИКА.НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕПАРАТА.

1.Врачи не имеют право ставить диагнозы, если состояния не совсем соответствуют МКБ или труднодоказуемо?
2.Врачи -психиатры не имеют право ставить диагнозы зависимости?
3.Врачи не имеют право назначать лекарство, если оно не прописано в стандартах?
4.Кто лечит побочные эффекты психотропных препаратов?
5.ЕСЛИ БЕНЗОЗАВИСИМОСТИ НЕ ПРОПИСАНЫ В КЛАСИФИКАЦИЯХ и в стандартах лечения зависимости, имеет право врач не лечить зависимости от них?
6.Имеет право врач лечить и не лечить зависимости, на фоне диагнозов ф20?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Права лечащего врача:
право на занятие медицинской деятельностью (фармацевтической деятельностью, частной медицинской практикой, целительством) в установленном порядке;
право на работу по трудовому договору (право на обеспечение условий и объёма деятельности в соответствии с требованиями охраны труда; право на переподготовку и на совершенствование профессиональных знаний; право на защиту своей профессиональной чести и достоинства);
право на получение квалификационных категорий в соответствии с достигнутым уровнем теоретической и практической подготовки;
право на страхование профессиональной ошибки, в результате которой причинен вред или ущерб здоровью гражданина, не связанный с небрежным или халатным выполнением ими профессиональных обязанностей;
право на обязательное страхование в случае работы, связанное с угрозой жизни и здоровью;
право на беспрепятственное и бесплатное использование средств связи, принадлежащих предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам, а также любого имеющегося вида транспорта для перевозки гражданина в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих его жизни;
право выдачи листка нетрудоспособности сроком до 30 дней;
право отказа от наблюдения и лечения пациента, не соблюдающего предписания и правила внутреннего распорядка ЛПУ (если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих и согласовано с соответствующим должностным лицом);
право на создание профессиональных ассоциаций и иных общественных объединений для защиты своих прав
Обязанности лечащего врача:
удовлетворение необходимым требованиям для осуществления медицинской деятельности (специальное образование, соответствующие диплом, звание, сертификат специалиста, лицензия);
добросовестное исполнение своих служебных обязанностей (оказание пациентам медицинской помощи соответствующего объёма и качества);
соблюдение врачебной тайны (конфиденциальности информации о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иных сведений, полученных врачом при обследовании и лечении пациента).
Подробно читайте информацию на факультете медицинского права.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1 - врач имеет право ставить диагноз в установленном порядке, по кодам МКБ-10 в виде шифра или с расшифровкой, в зависимости от того, где этот диагноз фиксируется.
2 - Имеют полное право на это
3 - стандарты не являются обязательным выполнением, иначе бы врач был бы не нужен, было бы достаточно принтера или ксерокса.
4 - психиатры
5 - это Вы имеете право не лечиться, а врач выполняет свой долг он пытается всеми средствами, которые ему доступны, помочь человеку.
6 - Вопрос не корректен. Зависимость и F20, это психические расстройства и по отдельности, если имеются оба заболевания одновременно, не лечатся. Все должно лечиться в комплексе, иначе можно вообще не лечиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На практике, Марк, врач имеет больше обязанностей, нежели прав. Основная обязанность -помочь и не навредить. За установление диагноза и подбор адекватной терапии  врач несет ответственность, в том числе и юридическую. Если у пациента появляется зависимость от какого-то препарата - задача врача ее лечить.