ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЛНУЮСЬ

Добрый вечер. Последнее время очень сильно волнуюсь, бывает даже сам не понимаю из за чего. Ранее занимался у психотерапевта и месяц ничего не было, а сейчас со стороны семьи давление, и из за этого ещё сильнее стрессы, особенно прислушиваюсь к сердцу, то там вибрирует что то то булькает или пузырится, или к примеру спал не так давно и перестал дышать во сне и почувствовал онемение нижней губы, проснулся в страхе и глубоко вздохнув, на утро начитался в интернете всякого, и страхи эти каждый день. Что скажете? Заранее спасибо
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне мои знакомые рассказывали, что интернет, это, действительно, - страшная штука. Надо бы изучить этот вопрос поподробней. А так, невроз как невроз. Все банально. Обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что-то Вы со своим психотерапевтом не доработали. Обратитесь снова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги, играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность".
В норме, почти каждый человек чувствует тревогу, особенно перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда (слава Богу не часто!), она может быть и признаком расстройства психики.
В первую очередь, ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее, и будет показателем присутствия невротической тревоги. Так, тревога средней интенсивности - длится всего несколько недель. Тревога высокой интенсивности, приходит в виде мгновенных и неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр.
Очень часто, повышенная тревога сопровождается и изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны и такие симптомы, как депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи.
Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать о наличии у Вас - пресловутого невроза (тревожно-невротического синдрома), который нуждается в квалифицированном лечении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скажу : Возвращайтесь к своему психотерапевту и пройдите полный курс психотерапии
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема НЕВРОЗА осталась нерешенной до конца. Работу с психотерапевтом необходимо продолжать!