ДОБРЫЙ ДЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ КАССАЕМО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УТОМЛЯЕМОСТИ

Добрый день прошу подробнее разъяснить что такое психологическая утомляемость и в чём она выражается (особенно может ли касаться внимательности, а точнее : «ассоциативное запоминание и кратковременная механическая память в норме, долговременная механическая память на границе с лёгким снижение»)
если возможно то разъясните что означает «долговременная механическая память на границе с лёгким снижение» и имеет ли это отношение к психиатрическому заболеванию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Утомляемостью называется особое состояние организма, вызванное слишком сильным умственным или физическим напряжением, и выражающееся в уменьшении работоспособности на некоторое время. Зачастую в данном случае используют термин "усталость", но это не совсем правильно. Ведь усталость - это необъективная оценка состояния, которая в некоторых случаях, вовсе не связана с физическим переутомлением. При умственном утомлении, человек ощущает уменьшение концентрации внимания, заторможенность мыслей и т.п.
А вообще, чтобы дать Вам точный ответ на эти вопросы, желательно понимать, из какого контекста вырваны, эти ваши формулировки -психологического портрета личности ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вас то что беспокоит?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иване.
Напишите нам, пожалуйста, о том что беспокоит именно Вас.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Органическое   астеническое   расстройство  F06.6
Расстройство, характеризующееся выраженной и постоянной эмоциональной несдержанностью или лабильностью, утомляемостью или разнообразными неприятными физическими ощущениями (например, головокружениями) и болями, предположительно возникающими вследствие органического расстройства. Считается, что это расстройство чаще возникает в связи с цереброваскулярными заболеваниями или артериальной гипертензией, чем в связи с другими причинами.
Существуют два основных типа, которые имеют много общего. При первом типе основным симптомом являются жалобы на повышенную утомляемость после умственной работы, часто часто проявляется снижением профессиональной продуктивности или эффективности в повседневных делах. Умственная утомляемость обычно описывается как неприятное вмешательство отвлекающих ассоциаций или воспоминаний, невозможность сосредоточиться и непродуктивное мышление.
При другом типе основным является физическая слабость и истощаемость после минимальных усилий, сопровождающаяся чувством боли в мускулах и невозможностью расслабиться.
При обоих типах обычными являются и другие неприятные физические ощущения, такие как головокружение, тензионные головные боли и чувство общей неустойчивости. Обычна также озабоченность по поводу умственного и физического неблагополучия, раздражительность, ангедония и небольшие степени подавленности и тревожности. Часто нарушены начальные и промежуточные фазы сна, однако выраженной может быть и гиперсомния.