НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ МОЗГА

Здравствуйте,помогите разобраться что происходит.Два месяца назад мне поставили диагноз тревожное расстройство,дело пошло на поправку,но потом после нескольких ночей без сна в связи с поездкой и простудой началось следующее:я начал навязчивое повторение услышанных звуков в своей голове в виде мыслей,как будто бы звуки минуя уши сразу попадают мне в голову,что то вроде мысленного эха.это похоже на навязчивое воспроизведение услышанной мелодии,но только происходит повторение следуя сразу за источником звука и в дальнейшем одна и та же услышанная фраза или звук не повторяются,касается это в основном словесной речи и музыки.Теперь я начинаю тщательно контролировать и следить за своими мыслями,как бы ловлю себя на том о чем я думаю,зачем я думаю об этом и почему в данный момент я об этом думаю,что вселяет в меня тревогу за какую нибудь серьезную болезнь.В интернете по данной проблеме информации не нашел.Помогите пожалуйста распознать что это,большое спасибо!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже Вы не долечили свое тревожное расстройство. Это новый синдром  - навязчивостей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир.
Лечение тревожных расстройств (в том числе и генерализованных), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда). Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства, вероятнее всего, осталась нерешенной до конца. Обсудите ситуацию с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.