ЧТО ДЕЛАТЬ

Почему под конец года у меня начались проблемы с зубами .
Везде кариес и под пломбами кариес , клинковая болезнь одного зубам .
Раньше начало не было , Ды лечил зубы , но такого не было , что бы столько сразу проблем .
Может у меня рак какой нибудь и зубы побочное действие ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Кариес развивается медленно, поэтапно, на ранних стадиях безболезненно. Визуальные результаты видны на более поздних стадиях. Обнаружить его может врач, так что посещайте его регулярно - точно сэкономите!
•  Зубы чистить следует 2 раза в день, между приемами пищи можно использовать жевательную резинку в течение 10 минут.
•  Не стоит забывать про зубную нить и ополаскиватели для полости рта.
•  Необходимо регулярно посещать стоматолога.
•  Менять зубную щетку нужно раз в 3 месяца.
•  Не стоит употреблять только мягкую пищу, в рационе должны присутствовать твердые фрукты и овощи.
•  Нужно помнить, что только врач в состоянии определить начальные признаки заболевания, поставить диагноз и определить объем вмешательства.
•  Для зубов крайне вредны резкие перепады температуры, не нужно после употребления кофе есть холодное мороженое.
Самое главное, помнить: лучшее лечение - это профилактика!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Да, кариес может усиливаться при плохом соматическом состоянии организма. Вот только рак тут не при чем. Этот слишком быстрая болезнь, чтобы успеть повлиять на зубы. Обратитесь к стоматологу и терапевту и проверьте свой организм на наличие каких-либо хронических болезней.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рак? При кариесе? Не пугайте нас так, уважаемый Андрей. Мы, психотерапевты, люди чувствительные, ранимые...