ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ У КОГО СОВЕТА СПРОСИТТ

Купил дорогие ботинки.
У продавщицы спросил типа , они зимним , она такая вы видите овчина настоящая все такое , кожа все делат, но подошва не Толстая но и не тока , так плотная ,даже есть небольшой каблук .
Так я выхожу на улицу и через две минуты у меня мёрзнуть подушечки стопы , а через 4 минуты пальцы и Ппц как , я даже знаю что делать.
Меня это вгоняет в тоску , что делать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Данияр.
Вопрос несколько не по теме, но я отвечу Вам. В соответствии со ст.25 закона "О защите прав потребителей" потребитель, в случае приобретения товара надлежащего качества, имеет право обменять товар у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации. Под аналогичным товаром понимается товар такой же модели или фасона. Если нужного размера или фасона у продавца не оказалось, потребитель вправе расторгнуть договор или может дожидаться поступления нужного товара.
Помимо указанного закона сослаться можно на Постановление № 55 от 19.01.98 г., в котором тоже указано, что потребитель вправе обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу (п. 26 указанного нормативного акта). Напишите в магазин грамотно составленное заявление, в нем нужно указать какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Если у продавца такого товара не окажется, он обязан вернуть деньги.
Напоминаю еще раз - наличие чека обязательно, не представите его - это основание для отказа в удовлетворении вашего требования.
Удачи Вам!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любой опыт, даже отрицательный, делает нас мудрее. Будете носить не как зимние, а как демисезонные, весной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данияр.
В течение 2х недель Вы можете вернуть товар в магазин и обменять на нужный или вернуть свои деньги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такие ситуации вгоняют в тоску, то есть смысл обсудить своё психо-эмоциональное состояние со специалистом-психотерапевтом.