ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Здравствуйте! Диагноз паническое расстройство. Лечение: ладисан 25 мг\1 р, флюанксол 0,5 мг \ 1 р.
1. Какие препараты можно принимать при головной боли (мигрень)?
2. Можно ли принимать антибиотики из амоксициллинового ряда (амоксиклав и т.п.)?
3. Какие можно для снижения температуры?
4. И главный вопрос: эритромицин (наружно). В инструкции к флюанксолу написано,что нежелательно. Препарат: зинерит.
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Принимать можно те препараты, кт будут выписаны Вашими лечащими врачами. Они же и определят совместимость лекарств. Назначить лечение заочно не представляется возможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Для снижения температуры принимайте Парацетамол. По поводу остальных вопросов (антибиотики) - что Вы лечите? У какого специалиста? Есть ли в лечении панических атак психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!