КЛАССИКА ЖАНРА.

Ушла любимая женщина. И потерял родственника. Немного навалилось на работе, появилось ощущение что черная полоса преследует меня. Я понимаю что это всё в моей голове но пока трудно выйти на правильную волну. Я человек очень чувствительный и когда начинаю думать о тех событиях что произошли, бывает даже сердцебиение сильное и т.д. Хочется как то сгладить это состояние , без алкоголя.Выбор пал на «афабазол» Интересно ваше мнение о данном препарате или может есть лучшие альтернативы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните прием, если препарат Вам поможет, значит это Ваш препарат. Любое лекарство помогает или не помогает индивидуально, все надо пробовать. Хотите универсальное средство - обратитесь к психологу или психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса. Этопсихосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело
(организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить. Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез
современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого,Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
А препарат афобазол - не решит ваших проблем, поскольку он слабоват для осуществления подобных задач ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Хуже не будет!)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд - слаб. Можете принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Афобазол лишь немного уменьшит симптомы, но не решит проблему. Обращайтесь к психотерапевту и поработайте над своим состоянием.