МУЖ ИЗВЛЕКАЕТ ШЁПОТ ИЗ НОЧНЫХ ЗАПИСЕЙ (ВО ВРЕМЯ СНА)

Моему мужу 58 лет, он всегда был очень вспыльчивым и нервным, вероятно, поэтому распались его предыдущие браки. Вместе мы уже 15 лет, имеем 2 совместных детей - 11 лет и 3 года, мой сын от первого брака 24 года, а также двое взрослых детей мужа от первого брака. У нас была хорошая стабильная семья, муж занимается бизнесом и материальных проблем не было. Как мне казалось, у нас были доверительные отношения и он никогда не позволял себе меня оскорблять. 4 года тому назад у него случился инсульт, ему установили 3 стенда, спустя какое-то он начал прослушивать мой телефон, просматривать мейл, фейсбук (пароли он знал всегда, это не было тайной), проинсталировал какую-то программу и мог в любой момент подключиться к телефону и слушать всё происходящее рядом со мной. Я это давно поняла, но не придавала серьёзного значения, но ему всегда говорила, что знаю об этом, хотя он всё отрицал. В сентябре этого года я обратила внимание, что он постоянно сидит в подвале с наушниками (там находится его компьютер). А в октябре разразился огромный скандал - в середине августа у нас с ночёвкой остановливался наш знакомый (дипломат) с другом. Они были проездом из Италии в Вену, приехали в начале 12 ночи. До половины первого муж сидел с нами, потом минут через 40 ушёл спать друг нашего знакомого, а я с ним сидела внизу ещё с час. Телефон лежал на кухне и лично для меня вся запись которую предъявил мне в последствии муж абсолютно непонятна. Но он утверждает, что чётко слышит как мы занимались сексом 7-9 раз, при этом постоянно употребляя самые низменные слова русского лексикона (мой муж австриец, но он вводил в переводчик то, что как ему казалось он слышит) и это притом, что наверху спали наши дети, он и друг знакомого. В 2.30 ночи я включила посудомоечную машину и два с половиной часа он извлекал слова из работы посудомоечной машины. Ему всё время мерещится шёпот. Причём он реально слышит какие-то фразы которые направлены исключительно на секс. Когда это прослушал мой старший сын и сказал, что кроме работы посудомоечной машины он ничего не слышит, муж нас зло высмеял. Он стал приходить домой злым, начались постоянные скандалы и оскорбления с его стороны, ничто и никто не мог его разубедить. Он сидел сутками с наушниками и всё время что-то слышал. К счастью, он сходил к частному психотерапевту и тот ему выписал препарат Tresleen. Через какое то время, как мне показалось, он успокоился и как он сказал, даже понял, что это всё абсурд, но тем не менее, якобы запись отправил криминалисту, чтобы тот сделал профессиональное заключение (которое для меня было бы просто спасением). Вот уже прошло почти 3 месяца, но никакого заключения не пришло, муж клянётся, что всё придёт и тут произошло непредвиденное. Я поняла, что он по-прежнему всё прослушивает и с ним происходит что-то необъяснимое. Когда я была в магазине, через 5 минут после того как я рассчиталась в кассе и была в подземном гараже я увидила, что он снова подсоединиля к моему телефону, а после стал кричать, что я только что занималась сексом по телефону. Никакие доводы его не убеждали, даже предъявленный чек с отбитым временем. У меня в сумке лежал шелестящий пакет, шелест которого он принял за сексуальный шёпот. Через час у него была встреча с психотерапевтом после которой он пришёл и как ни в чём не бывало сказал: 1000 извинений, там ничего кроме шелеста нет, я стёр эту запись. Кстати, в порыве гнева он всё время угрожает мне опубликовать эти записи. Сейчас он постоянно ставит ночью свой телефон и айпед на запись и утверждает, что каждую ночь я встаю и занимаюсь сексом по телефону. Я уже боюсь вставать ночью к ребёнку, идти в туалет, выпускать кота на улицу - для него это всё отговорки, на самом деле я только и занимаюсь, что жду когда он уснёт, чтобы снова заняться сексом по телефону. Кстати, в сексуальной сфере у нас никогда не было проблем, а после этой истории у мужа началась гиперактивная сексуальность, практически каждый день. Он обвинил мнея в том, что я занималась этим на глазах у нашего малыша (он услыша в записи крик ребёнка и так его интерпретировал), а пару дней назад сказал, что ровно через 30 минут как мы легли спать, я занялась этим прямо напротив его спящего, и в записи он услышал как к этому разговору присоединился кто-то третий и заговорил по-английски, предлагая меня тр...ть. На фирме и дома перед ребёнком оскорблял меня самыми последними словами, а на следующий день позвонил как ни в чём не бывало и извинился (извинение было просто издевательским) и сказал, что эти записи он тоже отправил криминалисту на анализ. В общем, этот кошмар описать невозможно. Он никому не верит, кричит, что это открылась моя скрытая сторона, он прослушивает отдельные эпизоды записи по 100 раз ставя из на увеличенную громкость и реально но 101 раз слышит слова и все они исключительно сексуально-вульгарной направленности. Я нахожусь не в своей стране и не знаю что мне делать. Я хотела пойти вместе с ним к психотерапевту, но он отказываетя, говорит, что он абсолютно адекватен. Конечно же на мой непрофессиональный диагноз паранойя он реагирует агрессивно. Я бы хотела узнать, подобного рода заболевания излечиваютс полностью или это будет постоянный ужас без конца и жизнь как на вулкане? Извините, за подробное описание, хотя я описала этот кошмар очень поверхностно. Заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да похоже на бред преследование или ревности, но в любом случае это связано с сосудистыми нарушениями в г.м. и имеет смысл обратиться к неврологу и психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Речь идет о серьезных нарушениях психики. Мужу нужен психиатр, а не психотерапевт. Лучше начать со стационарного лечения. А в дальнейшем, если он принимает таблетки не регулярно, то стоит остановить выбор на пролонгах (инъекциях).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вашему супругу необходимо квалифицированное психиатрическое лечение, начать которое - лучше в профильном стационаре. И для начала, обратимся к Законодательству Российской Федерации, касающегося оказания психиатрической помощи:
Статья 23, пункт 1: "Психиатрическое освидетельствование проводится для определения: страдает ли обследуемый психическим расстройством, нуждается ли он в психиатрической помощи, а также для решения вопроса о виде такой помощи", далее пункт 4: "психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия (…), когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает, в частности, его непосредственную опасность для себя или окружающих".
Вопросы, связанные непосредственно с психиатрическим освидетельствованием, входят в исключительную компетенцию администрации районных психоневрологических диспансеров, или районного врача-психиатра.
Так что, Вам можно обсудить конкретные вопросы, связанные с освидетельствованием супруга врачом-психиатром или его госпитализацией в психиатрический стационар, непосредственно с руководством психоневрологического диспансера (ПНД), по месту проживания, или со своим районным врачом-психиатром.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вашего мужа - галлюцинаторно-параноидный синдром на фоне органического поражения головного мозга сосудистого генеза. Без адекватной нейролептической терапии , Вы и впрям будете жить " на вулкане ". Ваш специалист - психиатр, обращайтесь как можно скорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваш муж серьёзно болен - это психоз. Ему НЕОБХОДИМО лечение у врача-психиатра. Психотерапевт в данной ситуации не нужен. Лечение нужно начинать как можно раньше. бредовые идеи ревности и измен - довольно опасны для окружающих!