ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ

Здравствуйте, доктор. Подскажите пожалуйста к кому обратится ,что бы зафиксировать проблемы с психикой? Дело в том, что у моей свекрови проблемы с головой. Ее дети утверждают, что она лежала лет 15 назад, в психиатрической клинике неврологического отделения. Диагноз не помнят точно, но что то про шезафрению было написано, это с их слов. Так вот, с недавнего времени, а это года 2-3 уже продолжается, она начала себя очень буйно вести. Стала агрессивной, скандальной, неоднократно уже кидалась в драку на нас всех и лупит периодически свёкра( он не ходячий почти, кое как на костылях). Скандалы и драки устраивает по любому поводу, ей кстати 78лет) вчера она опять избила палкой, с которой ходит, свёкра, разбила этой палкой стекла в дверях межкомнатных и попала этой палкой по лицу дочери. Причём, когда у неё начинается агрессия, ей палка не нужна, у неё появляется немеренная сила, она бегает без палки, « швыряет» нас, кидает все поднят в нас и т.д. так вот, подскажите пожалуйста, что нам делать и как себя обезопасить, она становится социально опасной. Психиатра у нас нет. Вчера по поводу агрессии вызвали « скорую» ,они приехали и сказали- мы не заметили ничего психического в ней и уехали, а она со злости начала опять кидаться. Что делать нам???? Помогите....мы боимся оставлять отца одного с ней, она неоднократно развивала ему голову....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Психиатры есть везде. Узнайте где располагается Ваш ПНД и обращайтесь туда. Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Смотрите ответ на вопрос № 896643
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оксана.
Для начала, давайте обратимся с Вами к Законодательству Российской Федерации, касающегося оказания психиатрической помощи.
Итак, статья 23, пункт 1: "Психиатрическое освидетельствование проводится для определения: страдает ли обследуемый психическим расстройством, нуждается ли он в психиатрической помощи, а также для решения вопроса о виде такой помощи", далее пункт 4: "психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия (…), когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает, в частности, его непосредственную опасность для себя или окружающих".
Вопросы, связанные непосредственно с психиатрическим освидетельствованием, входят в исключительную компетенцию администрации районных психоневрологических диспансеров, или районного врача-психиатра.
Так что, Вам можно обсудить конкретные вопросы, связанные с освидетельствованием врачом-психиатром или госпитализацией в психиатрический стационар, непосредственно с руководством психоневрологического диспансера (ПНД), по месту проживания, или со своим районным врачом-психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В вашей районной больнице есть врач-психиатр. Покажите вашу родственницу этому специалисту.