ПАНТОГАМ ДОЗА

Здравствуйте.
Нашему сыну 4,8 лет.Он у нас гиперактивный и у него синдром дифицита внимания (диагноз поставил врач).
Последнее время поведение его ухудшилось и в связи с жалобами из садика мы обратились к психотерапевту.
Проведя с нами беседу он назначил нам Пантогамм,в связи с тем что мы не можем давать лекарство днем он назначил нам прием на утро и вечер в размере 500 мг (всего 1000).Сын стал еще более активный,непослушный,отказывается спать днем.На прием к врачу мы пока попасть не можем, в связи с этим несколько вопросов.
1 не велика ли нам доза (в инструкции 30 мг/кг,мы весим 20 кг,соответственно нам надо бы пить 600 мг)
2 в инструкции написано что нельзя принимать его вечером ,а у нас получается давать вторую таблетку только около 8 вечера
3 еще попадались отзывы ,что сейчас может идти привыкание к лекарству....пройдет ли у него возбужденность и станет ли он спокойнее?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна.
Согласно официальной Инструкции к препарату, для детей от 3-х до 7 лет, рекомендовано принимать Пантогам в виде таблеток.
Суточная дозировка таблеток Пантогама для малышей составляет от 0,75 г до 1,5 г (т.е. от 750 мг., до 1500 мг.).
Прием препарата только утром и в обед, поскольку он имеет возбуждающий эффект на ЦНС, и может нарушить сон ребенка!
Привыкания к препарату нет, как нет и зависимости от него. Если ребенок и без него активный и подвижный, смысл его назначения мальчику - не совсем понятен ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Этот диагноз может поставить только детский психиатр начиная с 5 лет. Многими психиатрами данный диагноз не признается и является спорным в рамках классической российской психиатрии.
Состояние достаточно хорошо корректируются с возрастом при постоянных занятиях с ребенком, посещений детских коррекционных центров и получении психотерапии.
Ну и, конечно, излишнюю тревогу и активность стоит направить на занятия физкультурой и спортом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Привыкания к данному препарату не бывает, но он может просто индивидуально не подойти Вашему ребенку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сколько по времени вы даете препарат?