ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться с моим недугом. 3 недели назад я легла спать поздно ночью. Только я приложилась к подушке, как началось головокружение, тошнота, а вслед за этим непреодолимый страх, разливающийся по всему телу!Так 2 ночи подряд без сна. Было высокое давление. Терапевт поставила ВСД, ПА. 5 дней я принимала феназепан и уже 3 недели тенотен и глицин. Днем, на работе, беспокоило легкое головокружение, ночью при засыпании небольшой страх. Я думала что выздоравливаю. Вчера легла спать в полном спокойствии, не с кем не ругалась, голова не кружилась. Но очень устала с работы и хотела спать. Как только начала засыпать СНОВА ЭТОТ СТРАХ! ОН ВЫХОДИТ ОТКУДА-ТО ИЗ ГРУДИ И ОКУТЫВАЕТ ВСЕ ТЕЛО!Я НЕ МОГУ ЕГО ПОБОРОТЬ! ОТСЮДА СЕРДЦЕБИЕНИЕ, ОДЫШКА, ПОВЫШЕНИЕ АД. Я уснула только в 4 утра. Встала в 10 утра невероятной раздражительностью. все бесит. Боюсь что схожу с ума!!! А ведь у меня дети!!! PS: С 11 Лет страдаю навязчивыми действиями, ритуалами, которые то проходят, то снова начинаются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Людмила.
Увы, невроз всегда приходит неожиданно, и застает врасплох. При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового), и основное - психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Описывает невротическую симптоматику. Требуется помощь психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Людмила. Если по поводу навязчивостей Вы не обращались за помощью к психотерапевту, то сейчас, когда Ваш невроз " придумал " новое испытание, стоит начать лечение . Неврозы лечатся медикаментами и собственно психотерапией, в комплексе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Принимая феназепам и тенотен Вы не выздоровеете никогда, состояние будет только ухудшаться, что и произошло. Глицин хорошее средство, но в Вашем случае недостаточно.
Заочно я не буду разбрасываться диагнозами - невроз, тревожное расстройство и т.д., тем более, что это и не заболевания а синдромы (описание симптоматики без указания истинных причин их проявления). Полный и точный диагноз ставится на основании очного обследования и должен содержать не только описание симптоматики (которая может с течением времени меняться, трансформироваться ...), но и самое главное - должна быть указана истинная причина проявления этой симптоматики. Именно причину, а не симптомы, нужно лечить.
Поэтому я много Вам не буду писать, высасывая из пальца, а посоветую найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью.
Заочного решения Вашей проблемы не существует. И помните, что в полноценном диагнозе должно быть указание на истинную причину, а не просто ссылка на симптоматику.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С вами одолжение детства - только теперь вы выросли и можете выбрать, обращаться ли за помощью?!
Марина С.. Стоматолог
Здравствуйте, Людмила.
О как мне это знакомо! Я ,например, справлялась успокоительными чаями и валерианкой, ну и ,конечно, без курса психотерапии не обошлось. Но у каждого по разному, на меня, например, подействовало, кому то будут помогать успокоительные посильнее,но действительно они только скроют симптоматику, после отмены препаратов вероятнее всего ничего не изменится. Только психотерапевт, только релакс, только полноценные "минуты" отдыха. С ума вы не сойдете!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Людмила . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Обратитесь к психологу!