ДЕПРЕССИЯ ЭТО ИЛИ Я СХОЖУ С УМА?

Здравствуйте, помогите разобраться что со мной. За последние восемь лет много болела, был изначально не правильно поставлен диагноз, затем неудачная операция и посыпалось всё. Потеряла хорошую высокооплачиваемую и, главное, любимую работу, личная жизнь тоже пошла кувырком. В то время я особо не переживала, думала что ещё смогу всё устроить заново, но не тут то было. С каждым годом здоровье приподносило новые проблемы, вроде и не смертельные, но качество жизни сильно изменилось. Жуткие головные боли с приступами потери сознания, грыжа позвоночника, зрение снизилось так, что левый глаз почти не видит(только предметы), начались проблемы с желудком. Врачи разводят руками, говорят что ЗАЛЕЧИЛИ, советуют лечиться у психотерапевта. Да я и сама понимала, что некоторые проблемы на нервной почве появились и даже восемь месяцев лечилась у психотерапевта. Но ничего не менялось, не смотря на кучу лекарств , только вес увеличился. Бросив всё это, даже легче вроде стало. Но вот уже в течение года происходит что-то непонятное.Во-первых, я не могу и даже боюсь работать в коллективе, мне противно прикасаться к людям. Во-вторых, жуткая раздражительность по любому поводу, злость даже какая-то неосознанная. Не хочется вообще ничего , ни есть, ни работать , ни приводить себя в порядок, вообще ничего.Ловлю себя на мысли, что если бы кто-нибудь помог умереть , то хоть сейчас.Противно все, хочется плакать и кричать от такого состояния, но менять нет ни сил, ни желания. Занималась плаванием, йогой, но всё через силу, пользы и удовольствия не было . Чувство такое, что жизнь закончилась, но тело моё почему-то ещё двигается. Пока я ещё понимаю, что что-то не так, поэтому и спрашиваю совета у Вас .Мне с каждым днём всё сложнее жить, помогите , к врачу идти стыдно. Извините за сумбурность изложения мыслей...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
В чем конкретно заключалось лечение у психотерапевта?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что значит "стыдно идти к врачу"? То есть, врач Вас подвергнет осуждению? И позору? Раз так, то, наверное, справляйтесь со своими проблемами сами, Дарья.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Ну не все так мрачно. Ваш астено - депрессивный синдром вполне поддается лечению психотерапией. Судя по Вашему письму, психотерапевт, с которым Вы общались 8 месяцев, предпочитал лекарства. Так обратитесь к другому, который занимается собственно психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Дарья.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.