ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, началась весна, я боюсь, что у меня возникнет шизофрения, потому что сейчас весеннее обострение шизофрении. Мне врачи поставили диагноз фобический невроз. Лекарственные препараты и психотерапия не помогают. У меня несколько близких родственников больны шизофренией - это ещё второй фактор - наследственность.
У меня стрессовое состояние - это третий фактор, может привести к болезни И ещё я доверяю своим чувствам: я думаю, что у меня галлюцинации слуховые, зрительные, тактильные.
Я думаю, что у меня бред. У меня возникает страх при виде ножа, я думаю, что смогу не совладать собой и наброситься на человека с ножом. Ведь шизофрения возникает под воздействием плохой наследственности и факторов окружающей среды. Два условия есть. У меня нет ощущение, что мне кто кто вкладывает в голову мысли или отнимает их. Мысли не прерываются. У меня нет ощущения, что кто-то воздействует колдовством. У меня началась шизофрения или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юрий.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что значит " лекарства и психотерапия не помогают "?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Шизофрения сама по себе не возникает. Она либо есть, либо её нет.
Фобический невроз - нет такого диагноза. Это кто-то выдумал. Часто такой термин используют психологи, но им простительно, так как они не имеют высшего медицинского образования (педагогическое образование), а вот для доктора, это не приемлемо ...
В Вашем случае можно и нужно восстановить баланс обменных процессов и стабилизировать Ваше состояние. Не стоит переживать и бояться, сейчас
самое время начать правильное лечение. Все будет хорошо, я уверен.
Найдите грамотного психиатра для того, чтобы он помог Вам вернуть нормальное качество жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА.
Какое конкретно лечение вы получали?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что её так бояться, шизофрении этой? Болезнь как болезнь, неплохо лечится.