СПРАВКА ИЗ ПНД ДЛЯ РАБОТЫ

Обратилась в ПНД по месту жительства для получения справки для предоставления на работу. Для получения справки обязуют делать ЭЭГ. За деньги, конечно. И все бы ничего, да делают ЭЭГ и через три минуты-справка выдается. Т.е. по сути, никто даже не расшифровывает исследование. Я попросила не делать ЭЭГ. Мне разъяснили, что если заведующий разрешит, то дадут справку так. Ок. Я пошла к заведующему, попросила его, аргументируя тем, что расшифровку не делают. Он сказал-хорошо. Бесплатно выдадим справку тебе. Только к участковому сходи. Пришла. он мне устроил первичный осмотр психиатра. Говорит-вопросов нет. Теперь к психологу, потом соберем комиссию и решим, давать справку или нет. Зав. с улыбкой сказал, что справку я не получу, что вопрос может рассматривать месяц. Как получить справку? Есть нормативные документы на получение этой справки?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия Алексеевна. Вы забыли указать какого рода справка Вам нужна.
Справка о том, что Вы не состоите под наблюдением ПНД - выдаётся в день обращения.
Все диалоги с ЛПУ стоит вести письменно
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что Вы понимаете под расшифровкой ЭЭГ? 3-х минут вполне достаточно, как и для ЭКГ, кстати. Похоже, Вас просто решили прогнать по полной программе психиатрического обследования и , кстати, все в рамках закона, даже месячный срок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Обратитесь в прокуратуру с письменным заявлением, и обжалуйте неправомерные действия медицинского персонала ПНД, поскольку Вас по сути, вынуждают оплатить совершенно не нужное исследование, которое не входит в перечень обязательных, при прохождении профосмотра (Психиатрическое освидетельствование для допуска к опасному труду (ст. 213 ТК РФ), Медицинские противопоказания для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности утверждены Постановлением Правительства (Совета Министров) РФ от 28 апреля 1993г. № 377 и Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011г. № 302н).
Вам должны всего лишь, выдать типовую справку об отсутствии или наличии противопоказаний к виду деятельности, форма ниже:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Слишком мало информации, чтобы оценить правомочность положения. Например, Вы не написали нам, обращались ли Вы  ранее в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расшифровку может еще и выполнять компьютер, поэтому процесс и может занимать столь мало времени. Жаловаться конечно, Вы имеете право, но это будет стоить вам гораздо больше нервов, что это злополучное ЭЭГ. Впрочем, решать Вам.