АНТИДЕПРЕССАНТЫ+(НАСВАЙ, СИГАРЕТА) МОЖНО ЛИ ЭТО? И КАК ЗАБЫТЬ ПЛОХИЕ МЫСЛИ?

Здравствуйти Уважаемые врачи! Первоначало извиняюс на граматику. У меня полтора месяц назад появилос депрессия. Врач психотерапевт мне назначил антидепрессанты. Сейчас я себя чувствую нормально но принимаю антидепрессанты Просульпин и Афобазол. Можно ли курить насвай или сигарет? И потом как забыть плохие мысли. Если я запоминаю эти мысли у меня сразу падает настроения. Эта бывает 4-5 раз в день. Зарание спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Употреблять табак можно. Рекомендую найти специалиста-психотерапевта и поработать с ним над решением проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Азизбек.
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий.
Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это, позволяет врачу психиатру-психотерапевту, определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления.
В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только доктором, но и советником, учителем, другом по большому счету. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект!
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и курсовые психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие самих пациентов в процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что пациент отвлекается от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус, и чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для организма. Кроме того, упражнения заставляют лучше относиться к себе самому, а когда человек лучше относится к самому себе, то получает новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией.
Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта, и начните работать над решением проблемы комплексно и правильно. Одними препаратами - ее не решить никогда!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы хотите употреблять насвай, то зачем вообще лечиться? Бросайте лечение и принимайте насвай.
А если учесть, что Вам назначено для лечения Афабазол (это не антидепрессант), то и тут я не вижу смысла в лечении.
Просульпин, это тоже не антидепрессант. О каких антидепрессантах Вы пишите, которые Вы принимаете?
Обычный табак (курение) допускается, но лучше бросить.
У Вас сейчас потому и имеются навязчивые плохие мысли, потому, что лечение никуда не годно.
Ищите другого, настоящего, грамотного врача-психотерапевта для очного посещения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можно. Но одно лекарственное лечение не эффективно. Нужна психологическая работа с врачом-психотерапевтом.