БРОСИЛА КУРИТЬ МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛО НЕЛЕГКО Я ПСИХИХИЧЕСКИ БОЛЬНАЯ ПИЛА НЕЙРОЛЕПТИКИ КАК ВСЕГДА И КАРБОМАЗЕПИН НА ВТОРОМ МЕСЯЦЕ СТАЛО ХУЖЕ ПОЧЕМУ КОГДА ЭТО ПРОЙДЕТ ЖИВУ КАК В АДУ ТРЕВОГА СИЛИНАЯ НАВЕРНОЕ СТРАХ ЧТОТО В ГОЛОВЕ ТАК ТЯЖЕЛО ПРОСЫПАЮСЬ СО СТРАХОМ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ДЛИТСЯ МНЕ СКАЗАЛ ВРАЧ ЧТО ПСИХИКА ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КУРЕНИЯ А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ И БУДЕТ ЕЩЕ ХОТЕТСЯ КУРИТЬ
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина Анатольевна.
Для снятия никотиновой зависимости, вегетативных проявлений (беспокойство, тахикардия, плохой сон и т.д.) и нормализации психических и соматических процессов используют специальные психотерапевтические программы и разные препараты. Необходимо комплексное лечение, чтобы воздействовать на все звенья одновременно.
Нужно делать это под руководством врача-психотерапевта, а лучше - посещая специализированную клинику или медцентр.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все зависит от того, как долго  и  по сколько сигарет Вы выкуривали в сутки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Проблема лечения физического компонента зависимости, при отказе от курения - не так сложна. Основным ее проблемным моментом, является именно психическая зависимость, и, в частности, различные стереотипы поведения, которые за долгие годы курения стали неотъемлемой частью жизни человека. Именно борьба с психологическими механизмами зависимости - самое сложное в лечении.
К изменениям обмена веществ в новой ситуации (отказ от курения) организм приспособится сам. А изменить жизненные привычки - здесь необходимо сознательное участие самого человека, и достаточно большие его усилия.
В любом случае, начало курса лечения должно подразумевать консультацию с психотерапевтом, для того чтобы определить индивидуальные особенности течения зависимости, и, соответственно, определить объём и длительность курса терапии.
В курс терапии могут входить как чисто психотерапевтические мероприятия, так и приём необходимых лекарственных препаратов для того, чтобы легче и быстрее снять физический компонент зависимости.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Курить будет хотеться всегда, но уже не так остро и все реже и реже. Даже по прошествии 10 и более лет будет время от времени возникать желание покурить. Это зависимость и она на всю жизнь.
Если человек долго курил, то при отказе от курения, в первый месяц - два происходит обострение всех его хронических заболеваний, человек действительно испытывает как физические, так и психические проявления табачной абстиненции. Это действительно тяжело и именно поэтому врачи рекомендуют обратиться за помощью к специалисту для облегчения проявлений абстиненции.
В дальнейшем, состояние стабилизируется, организм очищается от токсинов, человеку становится легче и легче, организм по возможности восстанавливается, улучшается ситуация и по хроническим заболеваниям. Значительно снижается риск возникновения новых заболеваний связанных с курением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отказ от курения - часто является стрессом для организма, для нервной системы, и часто он усиливает симптомы имеющихся расстройств психики. Обсудите ситуацию со своим лечащим врачом и просите его подобрать вам терапию прикрытия на этот период.