КАНЦЕРОФОБИЯ

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь психотерапевта, сама не справляюсь. Мне 30 лет, дочери 10 месяцев, переехали жить в Варшаву 1,5 года назад. И вот три месяца назад я увидела на животе у себя 2 синяка, начиталась и-нета и начала боятся рака, до жути до ужаса, головой понимаю что глупо но ничего поделать не могу.. хожу сдавать анализы, помогает на пару недель и опять...весь день я осматриваю себя и прислушиваюсь ища симптомы(( и так каждый день с утра до вечера. Помогите мне. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оксана.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО - проблема, которой занимаются врачи-психотерапевты. Основой решения должна быть именно психотерапия. она поможет Вам изменить себя и Ваше отношение к тревоге и страхам. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Оксана. Канцерофобия лечится врачом психотерапевтом. Возможно лечение по скайпу. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу бесплатно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva