СНЫ МЕШАЮТ СПАТЬ

Здравствуйте. Я плохо сплю, чаще всего, потому что каждую ночь снятся очень реальные сны. Как правило очень тяжело из-за них проснуться. Когда просыпаюсь, чувствую усталось, будто вообще не спала ( даже если проспала более 15 часов). Иногда просыпаюсь через 2 часа сна, и больше не могу уснуть, даже если хочу.
Ходила с этим в больницу,отправили к невропотологу, тот поставил энцефалопатию, но сказал, что не факт. Прописали фенибут и пантогам, от них стала очень вялой и забросила лечение.
К кому обратиться и что с этим делать? Может это норм
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Екатерина!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Как и после чего появились эти проблемы?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
C какого времени Вы страдаете нарушениями сна?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п.
Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вы принимаете пустышки, они Вам не помогут. С Вашим состоянием необходима помощь врача-психотерапевта, а не невролога. Вот к нему и обращайтесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.
Обратитесь к психотерапевту-сомнологу