МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте , меня зовет Катя мне 24 года .Мне сейчас очень плохо .У меня такая проблема , постояннно навязчивые мысли, страхи , я не могу от них избавится , настроения нет , делать ничего не хочется , наверное я схожу с ума , я даже не могу эти мысли написать, они абсурдные .Мужу говорю мне плохо , он говорит то что я все себе сама накручиваю ....стараюсь отвлекаться , постоянно молюсь , хожу в церковь , но лучше не становится .У меня депресия я как овощь ...может у меня шизофрения уже я незнаю ...идти в больницу я не хочу ...у нас в городе ставят сразу на учет , я бы хотела спросить эти мысли могут пройти или мне нужно лечение ...я никому ничего не рассказываю держу все в себе но мне становится все хуже ...страшно ....хочется плакать от безысходности...могу ли я сойти с ума ? и почему это состояние не проходит ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катя.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Катя. Ваши проблемы скорее невротического плана, чем шизофрения. Чтобы стало легче жить, стоит обратиться за помощью к специалисту. Кстати, психотерапевты под наблюдение не ставят.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу анонимно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Церковь может поддержать духовно, настроить на победу морально, но чуда ждать не стоит пока Вы сами не создадите все предпосылки для возникновения этого чуда. Нужно приложить свой труд для свершения чуда.
Вам нужно пойти на прием к врачу психиатру и усердно лечиться. Тогда, совместно с врачом Вы создадите необходимое и чудо свершится.
Сейчас гадать о диагнозе преждевременно. Диагноз можно установить только после обследования, к чему сейчас напрасно сотрясать эфир и гневить Бога своими выдумками.
Идите к врачу и начинайте лечение. В зависимости от того, сколько Вы приложете усердия к лечению, на столько Вы будете и вознаграждены здоровьем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Диагностикой и лечением неврозов, ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ занимаются врачи-психотерапевты и психиатры. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в скайпе -
сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva