ЛИЦО И ВСЕ Я

Здравствуйте доктор плохо чувствую свое лицо оно всегда напрежен жмурюсь сильно даже в несолнечную погоду и лицо всегда хмуро и плохо ошушяю свое Я. Что мне делать помогите.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте разобраться в этом, обратившись к психотерапевту или психиатру очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юля.
Чтобы не доводить себя до головных болей, и не выглядеть убитой горем, попробуйте с помощью несложных приемов снять напряжение с лица.
1. Учитесь избавляться от привычки морщить лоб: для этого каждые 30-45 минут устраивайте перерыв и в течение 60 секунд медленно напрягайте мышцы лица. После окончания подобного "сеанса напряжения" - ваши мышцы лица обязательно расслабятся.
2. Неплохо использовать и так называемый бесконтактный массаж. Для этого нужно напрягать не мышцы, а воображение. Сфокусируйте внимание на напряженных мышцах лба, лица, всей головы. Постарайтесь представить себе, что эти мышцы начинают превращаться в горящую свечу, воск которой тает и капля за каплей медленно стекает на руку. Почувствуйте его тепло, которое должно постепенно подниматься. Если вы введете в привычку бесконтактный массаж, то не только улучшите свое самочувствие, но еще и выглядеть будете намного счастливее!
3. Еще один простой, но эффективный способ избавления от после-стрессового напряжения мышц лица: нахмурьте брови, затем зажмурьте глаза (так, как будто в них попало мыло) и сведи их к переносице. Затем наморщите нос (как будто вы почувствовали неприятный запах), после чего сожмите челюсти и разведите углы рта в стороны. Производи эти действия, мысленно считая от 1 до 10 и фиксируя свое внимание не на самом процессе счета, а на соответствующем мышечном напряжении. Дойдя до цифры 10, резко расслабьте не только мышцы лица, но и мышцы всего тела, затем, откинувшись на спинку кресла, сделайте глубокий выдох. После этого неплохо сделать еще 2-3 глубоких вдоха и выдоха. А затем, отдохнув минуту, повторите упражнение еще раз. В течение дня, этим приемом можно пользоваться от 7 до 10 раз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Пройдите психологические тесты на определение личностных особенностей. Пообщайтесь с психологом по профориентации. Посещайте тренинги личностного роста и клубы по интересам. И постепенно Вы поймете в каком направлении Вам начать двигаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как и после чего возникли эти проблемы?