ЖЖЁТ ВСЕ ЛИЦО

Здравствуйте,после нервного срыва начало щипать и жечь вокруг губ,язык и нос ,как будто перцем посыпали .Скажите пожалуйста что это такое!опасно ли это?или это всего лишь от нервов.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Нина. Если это от нервов - то для здоровья совершенно не опасно. Но неприятно. К тому же может затянуться, усилиться и трансформироваться еще в какие-нибудь психосоматические проявления. Поэтому есть смысл обратиться к врачу психотерапевту для дифференциальной диагностики и разработки тактики лечения. Кроме того, возможно, нервный срыв - всего лишь совпал по времени, например, с аллергической реакцией на что-то или просто усилил ее проявления. Поэтому для спокойствия рекомендую показаться врачу терапевту, он оценит состояние и либо исключит соматические причины, либо направит на дополнительные обследования или к другим специалистам.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы сказать, что это, слишком мало сведений. Начните с обследования у терапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! То есть когда успокаиваетесь жечь перестаёт?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое может быть и от нервов. Не нервничать не пробовали научиться?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Если причиной начала описанных проблем был нервный стресс, то вполне м.б., что причина данного явления носит невротический характер. Обратитесь к врачу-психотерапевту очно и получите все необходимые рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!