СПРАВКА ИЗ ВОЕНКОМАТА

Здравствуйте, мне нужно пройти медкомиссию для водительского удостоверения, но нет военного билета и приписного удостоверения, подскажите пожалуйста могу ли я взять какую-нибудь справку в военкомате чтобы предъявить психиатру если он этого потребует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виталий.
Естественно можете, обратитесь по этому вопросу к начальнику 2 отдела своего районного военкомата.
С 18 июля 2014 года согласно приказа Министра обороны РФ N 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета" (вместе с "Порядком проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления") в Приложении №9 в "Общие сведения" указанно следующее: п.1 "Справка взамен военного билета является основным документом персонального воинского учета граждан, пребывающих в запасе, не проходивших военную службу, характеризующим его отношение к исполнению воинской обязанности".
Также были внесены поправки 01.12.2014 г., в ч.1.1 и ст.28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О воинской обязанности и военной службе". В новой редакции нормативного документа указанный пункт изложен:
1.1. При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужна информация о степени годности к военной службе по состоянию здоровья.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Вы можете восстановить военный билет, написав заявление комиссару своего военкомата.