ПОКАЗАНИЕ ЭЭГ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ.

Здравствуйте, у меня возникли проблемы, начались непонятные симптомы в теле, головокружение, потение рук, холодение рук, ног, сильные ритмы сердца, дискомфорт, слышимость стуков сердца, фобии, паники. ПА проработал, но вот несколько лет уже живу мучаюсь, сижу практический все время дома за компьютером. Симптомы до сих пор есть. Сказали сделать ЭЭГ недавно. Расшифруйте пожалуйста. Основной ритм: дезорганизованный, невысокой амплитуды. А-активность: регистрируется не регулярно, в виду групп волн, преимущественно в задних отделах мозга, зональные различия сглажены, доминирующая частота 9 Гц, амплитуда до 30 мкВ, модуляции не выражены, реакция активации(проба с открываением- закрыванием глаз) сохранена, форма волны- несколько заостренная. Межполушарная асимметрия- отчетливо не выражена. B-активность: асихронная, частота 13-25Гц, амплетуда до 10-15мкВ, без четкого регионарного распределения. 0- активность: частоты 6-7 Гц, амплитуда 20-30 мкВ, диффузная, в умеренном количестве, с некоторым преобладанием справа. Б-активность: не регистрируется. Фокус патологической активности: не выявлен
Гиперсинхронные вспышки: билатерально- синхронные, в тета-диапазоне, амплитудной до 40 мкВ, с акцентом на передние отделы. Эпилептиформная активность: не регистрируется. Изменения при функциональных нагрузках
Фотостимуляция: ареактивность
Гипервентиляция: некоторое увеличение амплитуды ответов, увеличение индекса медленных волн, появление в правой затылочно- теменной области единичных разрядов спайк- волнового характера, амплитудой- в пределах фона. Заключение
Общемозговые изменения- умеренно выраженные, в виде дезорганизации корковой активности ближе к органическому типу, с некоторым преобладание этих изменений справа. Прослеживается заинтересованность гипоталамических структур. В ответ на гипервентиляцию регистрируется немногочисленные предикторы эпиактивности в правой затылочно- теменной области. От себя добавлю- нервничал, пугался в кабинете(у меня бывает такое ночью, а там когда лампочку включали пугался). Не сильно делал гипервентиляцию. Влияет вообще на ээг то что я нервничал? Меня спросили были ли травмы головы( мне бутылкой пробили лоб, был шрам но сотрясения мозга не было да и не когда до этого не делал ээг, после этой травмы несколько лет нормально себя чувствовал. По этому я не знаю мои Симптомы от расстройства или от изменений в голове. Посмотрите пожалуйста что у меня там. Опасно ли это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав! Находки на ЭЭГ, вероятнее всего, следствие вашего образа жизни и ваших эмоций. А проблема тревожного расстройства осталась нерешенной до конца. найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вячеслав.
А расшифровывать тут нечего, все указано в самом конце - в Заключении.
Изменения на ЭЭГ - это ничто, в отрыве от клинических проявлений болезни, то есть жалоб и данных неврологического осмотра. Такие изменения на ЭЭГ, вполне могут быть и в норме, и при серьезных заболеваниях нервной системы (например, при эпилепсии в межприступном периоде). Так что, изменения на ЭЭГ - это не диагноз, это функциональное состояние нервной системы.
Ищите квалифицированного врача-эпилептолога, и проходите более информативное исследование, коим является ЭЭГ-видеомониторинг.
А в отношении невротической симптоматики, имеет смысл поработать с толковым врачом-психотерапевтом!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваша ЭЭГ - в пределах возрастной нормы и никакой эпилепсии, судя по ней , у Вас не диагностировано. Можете, конечно, обследоваться у эпилептолога, нолучше начните сразу с психотерапевта.