ПЕРЕЖИВАЮ ЗА СВОЮ СЕРДЦЕ

Здраствуите мне 31 год, ранше я занималься спортом, и чуствовал себе отлично, три года назад у меня был сылни стресс, я ругался с родним человеком, настроение упал, не хотел разговаривать с ним, чуствовал злость, потом через день все прошел и постепенно появились у меня эти неприятние симптомы. боль или дискомфорт в областе сердца, тяжесть, напряжнения, давления в груди, иногда дает в левую руку и кисти, боли разного характера, колюшие, жгучие, точечние, тупые, острие, боли в разних местах, с верху, с низу, с лева, с права, в середину груди, продолжителность длителная, от физических нагрузок не зависит. перебой в работе сердца, внезапние толчки в сердце и остановка сердца на одну или две секунди, потом востонавливается ритм, в покое. боль или дискомфорт в голове, тяжесть, напряжения, давления в голове, иногда в разних местах, в шеином, лобном, верхном часте, головы. пулсация в теле, когда голову ставлю на подушку, слышно как стучит сердце, хорошо видно пулсацию, в шее, в грудном ямке, в животе, в запястьях, чуствую пулсацию в палцах. поверхностни сон, иногда трудно спать, бывает днем сонливость. нарушение дихание, нехватка воздуха, ошушение что воздух не хватает только в левом груде, а правом груде хватает, неровное дихание, частое зевание. бивает что, эти сымптоми три четири дня изчезают. четири раза, проверял сердце, сделал ЭКГ, УЗИ все нормально, каждий раз кардиолог пишит анаприллин, и новопассит, потому что я до приема кардиолога очень волнуюс, боюс, в это время пульс учашается до 120, выхожу из кабинета пульс уменшаеться до 70. в покое давление 120/70-80, пульс в покое 60-75.физические нагрузки хорошо переносу. у психотерапевта был, он мне виписал ципралекс и феназепам, ципралекс пыл три месяц, чуть чуть помогло, но болшинство жалобы, так и остались, Важние моменти, у приема врача, когда надо встретится началником, идти на свидание, встретится с новими людми, в это время пульс учашаеться и сердце чут не пригает из груди. обидчивость, очень быстро обижаюс, все принимаю в ближе к сердцу и чувствую злость, настроение снижается, и не хочу разговоривать, даже видеть этого человека, волнителность, мнителность, сомнителность. очень переживаю за свое здаровье и сердце, часто посешаю медицинские саити, читаю, все про болезней, читаю что вредно, что полезно, читаю про сердечних болезнеи, анализирую все, постоянно проверяю пульс, в покое, во время физических нагрузках, во время волнение, проверяю давление, если чуть чуть отклонен, начинаю волнаватся, смотрю других людей, смотрю у них тоже в шее, в грудном ямке, в запястье, так пулсирует, как у меня, или нет, если про меня, расказивают, что у кого то болной сердце, или умер от инфаркта, сразу представляю, что может со мной тоже так будет, через 10 лет. очень хочу виити от этого состояние, постораюсь менше нервничить, сделаю диету, кушаю банани, работую, занимаюс спортом, попробую медитацию но не получается, не знаю как сделать с чего начать.когда забиваю о моем состояние, все проходит. я все время переживаю за свое сердце, у меня внутри есть страх, что от этого состояние, будеть пострадат сердце и потом у меня будеть сердечное заболевание, скажите пожалуиста, у меня какой болезнь, и что сделать?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам нужен психотерапевт, который лечит невротические расстройства собственно психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Миша.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Миша.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Миша. Помочь Вам может врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации прежние - ищите возможность и начинайте работы со специалистом-психотерапевтом.