ЗДРАСТВУИТЕ

здраствуите у меня в военом билете стотоит диагноз f70 работаю на производстве наладчик автоматных станков где диствительно нужины мозги .и сам врач мне подписал обходной лист на работу по чему же на вождения с этим диагнозом возникают проблемы???? но при этом прошёл тестирование на айкью тестирование показало интелекта 89% но слабое внимание. каму можно обратиться для снятия статьи .военкомате отказывают дать на провление для нового обследования что бы можно было убрать статью так как она несоотвествует действительности
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!Помнится совсем недавно, мы уже отвечали Вам на эти вопросы. ответы специалистов, Вы можете посмотреть перейдя вот по этой ссылке. Если что то Вам не понятно, то задайте вопрос в зале, ниже своего первого вопроса. Военкомат, ни кого не направляет на повторное переосвидетельствование в стационар - с января 2005 года, потому что это законодательно отменено в РФ.Сегодня, пройти повторное переосвидетельствование в стационаре областного ПНД, Вы можете только если сами проявите инициативу, и обратитесь с личным письменным Заявлением - на имя главного врача ПНД, с просьбой о проведении Вам переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, на предмет отмены ранее выставленного психиатрического диагноза. Процедура займет около 2-3 недель.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В ПНД к главному врачу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь с письменным заявлением в ПНД по месту жительства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращайтесь с письменным заявлением на имя главного врача ПНД. В нем в произвольной форме излагайте просьбу о проведении повторного стационарного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Если по результатам обследования диагноз снимут, то это заключение несите в военкомат - они изменят запись в вашем военном билете.