ЧТО ЭТО? ПРОЛАПС ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ

Здраствуите, мне 32 лет уже 4 года, у меня почти кажди день болит в областе сердца, иногда отдает в левую руку и кист, боль длится часами, во время бола, ошушается нехватка воздуха только в левом областе груди, а в правом груде нормально, во время боли постоянно зеваю, боль от физических нагрузок не зависит, перебой в ритме сердца, один или несколько лишних ударов, замирание сердца, бывает в день несколько раз, бывает в день 4-5 нету, в покое, пулсация в теле, чуствую как работает сердце в сасудах, даже видно. эти жалоби постоянние и главние... иногда бывает тяжесть или боль в голове, сонливость, редко трудно спать, обидчивость, все принимаю близко к сердцу, сомнителность, сомниваюсь обо всем, вольнителность, мнителность, постоянно думаю и валнуюсь о моем сердце, постоянно меряю давление и пулсь, любое время, при боле в сердце, при в покое, во время физических нагрузок, во время вольнение, проверил сердце несколько раз, экг, эхо нормально, но все ровно сомниваюс, что вдруг от сердца так постоянно болит, давление, при боле в сердце, в покое, нет разница 120/70-80 пульс 60-75, постоянно посешаю медицинские саити, отдуда я узнал что такое состояние бывает от пролапс митралного клапана сердце и волнуюс, вед почти кажди день болит в областе сердца уже 4 года, может от, пролапса или от вольнение, разви волнение так может постоянно болеть, не знаю, постоянное сомнение, скажите пожалуиста что со мнои? может от пролапса митрального клапана так болить? или что то другое?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Роман. Думаю, Вы в курсе - что с Вами. Вы описываете невротическое расстройство, и одно из его весьма частых проявлений, так называемый кардионевроз. Пролапс митрального клапана (наличие которого 1 степени чаще всего протекает бессимптомно, абсолютно не опасно и считается вариантом нормы) у Вас уже исключен благодаря обследованиям. Не теряйте время, начинайте работать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
Нет, пролапс здесь абсолютно не при чём. Это проявления другой проблемы: НЕВРОЗ .
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Роман.
Нет от пролапса не бывает подобных жалоб. Пролапс вообще не при чём.
Если на ЭКГ нет отклонений от нормы, то Ваши ощущения боли в области сердца и ощущения нехватки воздуха – не имеет связи с болезнями сердца и не представляет кардиологическую проблему.
Чтобы судить о перебоях – стоит сделать Холтеровское мониторирование.
Возможно, что эти ощущения тоже субъективны.
Жалобы на « тяжесть или боль в голове, сонливость» должны быть интерпретированы невропатологом
Остальные жалобы :
- редко трудно спать,
обидчивость,
-все принимаю близко к сердцу,
- сомнителность, сомниваюсь обо всем,
- вольнителность,
- мнителность,
- постоянно думаю и валнуюсь о моем сердце,
- постоянно меряю давление и пулсь, любое время, при боле в сердце, при в покое, во время физических нагрузок, во время вольнение, проверил сердце несколько раз, экг, эхо нормально, но все ровно сомниваюс, что вдруг от сердца так постоянно болит, давление, при боле в сердце, в покое, постоянно посешаю медицинские саити,
- волнуюс, вед почти кажди день болит в областе сердца уже 4 года,
позволяют предположить психогенное расстройство - НЕВРОЗ. Показан курс когнитивно-поведенческой психотерапии (КПТ)
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Роман.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Роман.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva