КАКОИ У МЕНЯ БОЛЕЗНЬ?

Здраствуите мне 30 лет. ранше я занимался спортом, и чуствовал себе отлично, 3 года назад у меня были стресси и после этого у меня появилис эти сымптоми...Дискомфорт и боль, в областе сердца иногда отдает в левую руку и кист. дискомфорт и боль в голове. перебой в ритме сердца, нарушение дихание, зевание, поверхностни сон, иногда трудно спать, иногда днем сонливость, выдно как пулсирует в шее, в запястьях, в животе, как будто в животе находится сердце, на подушке слишно как стучит сердце, иногда от резких звук, крик испугаюсь, обидчивость, все принимаю близко к сердцу, сомнителность, даже врачам иногда не верю, мнителность, постоянно посешаю медицинские саити, читаю про болезнях, все знаю, что полезно что вредно для здоровье, иногда боюс, читал что стресс, вредно для сердца и уже боюс находится в стрессових ситуациях, мои симптоми анализирую, давление и пулс постоянно проверяю, при физических нагрузках, в покое, во время волнение, если про мне рассказивают что кто то умер от ифаркта или у кого то сердце болнои я сразу представляю что со мнои тоже случится.за 3 года уже 4 раза проверил сердце, екг узи нормално, только бывает учашенное сердцебиение, пулсь 120 в минуту в кабинете у врача, кажди раз назначил анаприллин и персен, потому что боюс, что врач скажет у тебя сердечни болезнь, когда вихожу из кабинета уже пулсь нормализуется. давление постоянно проверяю 120/70-80 пульс 60-75. мое состояние не тяжелое, я работаю на строике и во время физических нагрузки хорошо переношу, даже хорошо чувствую, я очень хочу виити от этого состояние но не знаю как, был у психотерапевта, назначил, ципралекс и феназепам, не полностю, чут чут помогло, но после отмени все возобновилось.у меня в голове постоянно крутится мисли что от этого будеть пострадать сердце и через несколько лет у меня будеть сердечни болезнь, инфаркт, ишемически болезнь сердца. всех врачеи я прошу, скажите пожалуиста, у меня какои болезнь? и что сделать? заранее спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег.
Если на ЭКГ нет ишемии, то ощущени в сердце - не кардиологическая проблема.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Раз Вы уже дошли до психотерапевта и Вам даже " чуть-чуть помогло " , то должны знать, что это невроз. Не думаю, что психотерапевт делал назначения молча. Почему бы не посетить врача вновь? Может Вы рано закончили лечение? Может стоит добавить сеансы собственно психотерапии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, ОЛЕГ.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии.
Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих.
И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз ставится только на очном обследовании у врача. Сейчас могу сказать лишь то, что у Вас проявляется тревожно-невротический синдром. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению. Вам нужно сейчас найти грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратиться к нему для постановки полного и точного диагноза и прохождения полноценного лечения.
Если хотите, в Москве могу посоветовать Вам грамотного специалиста - +7495-2300133 Артемов Александр Павлович.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добавьте к лечению психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva